Не знаю как выпутаться из болота в которое меня затянуло.
Здравствуйте.У меня до воли запутанная ситуация и я не знаю как из нее выйти.Сейчас я учусь на втором курсе института там , где куда всегда хотела и стремилась.Для того,что бы попасть туда мне пришлось пройти многое, в частности я переводилась за 2 года 5 раз.И вот сейчас я попала куда хотела , живу там где хочу и казалось бы все на мази,но только вот у меня такая апатия к самой жизни. Я уже пыталась поговорить с родителями,что возможно это все не мое , я не могу потянуть некоторые профильные предметы.Никто меня не слышит.По началу я очень старалась,просто головой об стенку билась , а потом просто сдалась.Уже третью неделю не хожу в институт,не могу решится туда пойти.Только вот от это проблемы не решаются,только усугубляются.Хочется только сидеть в своей комнате и никуда не выходить . Я умом понимаю , что нужно что то делать , не не могу себя заставить . Не учить , не ходить на учебу не хочется . Даже элементарно с людьми обобщатся . Я чувствую как медленно превращусь в овощ .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
По описанию вашей истории у меня сложилось впечатление, что вы достаточно сильный и целеустремленный человек, который умеет добиваться поставленных целей. Часто так бывает, что затратив много энергии на достижение, мы испытываем необходимость восстановить ресурс. То состояние, которое вы описываете, напоминает мне ощущение истощенности, усталости, опустошенности, которое часто бывает после перенапряжения сил. Можно подумать в таком направлении: как много времени вы уделяете для отдыха, любимых занятий, которые приносят вам удовольствие? Как много вы спите и насколько часто даете себе возможность не делать ничего такого, что, по-вашему "делать надо"? Есть ли у вас возможность восстановиться, получить поддержку, общаясь с близкими и понимающими вас людьми? Есть ли у вас время подумать о том, чего на самом деле вам хочется?
Судя по всему, у вас появилась потребность прислушаться к себе, какая-то ваша часть хочет быть понятой. 18 лет - возраст, когда мы вступаем на путь самостоятельности и взрослости, это неизведанный путь, это может пугать и вызывать много тревоги. Я думаю, очень важно, чтобы в это время вы могли получить поддержку и понимание от людей, которые помогут вам справиться с напряженностью чувств. Лучше, если это будет хороший психолог, но могут быть и другие значимые для вас взрослые, которые имеют силы и возможности обсудить с вами ваши проблемы, не переполняясь тревогой за вас. Всем, даже очень сильным и независимым людям, порой необходима помощь и поддержка.
Удачи вам!
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте. Как по мне, то когда ничего не хочется, чегото да точно хочется, как бы это не звучало парадоксально. Представьте что вам не хочется ничего, а это 99%, а я хочу услышать от вас про 1% того, чего хочется, того что даст вам силы. Расскажите об этом одном проценте вас.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Шальная мысль пришла: - а может хорошо, что у вас случилась апатия? (пока не сгорели совсем в погоне за достижениями и результатами свершений))
Это удачное время и место для того, чтобы остановиться, позволить себе ничего не делать до тех пор, пока не обнаружите настоящие свои желания. Во всяком случае вы смогли убедиться, что умеете покорять вершины и достигать поставленных целей. А теперь можно оставшись одной в комнате и с тупым взглядом на стену спросить себя: - а я умею просто жить и наслаждаться достигнутыми результатами; - а я умею вообще проживать свое удовольствие ? А от чего я получаю настоящее удовольствие ?
Попробуйте эту апатию заценить: - она вам для чего-то очень нужна.
психолог онлайн
Для начала поговорите с родителями. Если вы прячьтесь от проблем, они всё равно не решаться сами. С поддержкой родителей решите что делать дальше по учёбе. Странно слышать, что из-за нескольких профильных предметов, которые вам нравятся, вы отказываетесь ходить в место, куда попали потратив много сил.
Возможно вы устали и нужно передохнуть и восстановить силы?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что сейчас учитесь на втором курсе института, и попали в этот институт довольно трудным путем. Но кто выбирал институт, чье это было стремление, чтобы вы попали туда? Было ли это именно ваше желание? Поразмышляйте над этими вопросами и одновременно подумайте, а чего бы хотели бы вы. Чем бы хотели заниматься в жизни? И любом случае, вам придется сделать выбор и быть ответственной за него. Пробуйте, и вы обязательно найдете себя.