Что притягивает сильных мужчин к еще более сильным женщинам?
Здравствуйте. Меня беспокоит влюбленность моего младшего брата. Ему 20 лет, умный, спортивный, общительный, всегда был более самостоятельным и волевым, чем его сверстники. Но недавно рассказал, что влюбился в девушку, на 5 лет старше, сказал что она бисексуалка и встречается с другой девушкой. Оказалось, у нас с ней есть общие друзья, у меня была возможность понаблюдать за ней и теперь я беспокоюсь еще больше: у нее совсем не женский характер, она холодная как рыба, самоуверенная, циничная. Вроде бы не стервозная, даже наоборот, спокойная и уравновешенная. Мне она даже нравится, если не рассматривать ее как потенциальную девушку моего брата. Пусть она и не дает ему поводов думать, что между ними что-то возможно, но она постоянно в зоне его видимости, постоянно напоминает о себе (они работают в одном офисе, она один из его руководителей). Брат гаснет на глазах, меньше времени проводит с друзьями, сутками сидит на ее странице в фэйсбуке. Он понимает что она в отношениях, но не прекращает за ней ходить. Я видела ее девушку - очень женственная, полный контраст с ней самой. И я пыталась объяснить брату, что вот тот тип отношений, который бы ее устроил, это где она занимает главенствующую роль, но он уверен, что смог бы ее переделать. Еще говорит, что она идеальна для него, т.к он видит в ней равную, а отношения между равными - самые выигрышные. Это цитата его слов.
В общем, я не могу понять, что притягивает сильных мужчин к еще более сильным женщинам? Должно ведь наоборот быть, сильный мужчина - слабая женщина.
И еще вопросик - что заставляет женщин становиться такими как эта девушка?
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, читая ваше обращения словил себя на ощущении, что вы не про брата хотите поговорить а про себя. Почему становяться и кем вопрос крайне индивидуальный, любые попытки ответить на него не имеют смысла, так как сведут вопрос к общему и упростят его, теряя глубину и искренность. В вашем случае вас беспокоит почему на вас не обращают внимание сильные мужчины и как вам в поисках сильного мужчины не стать самой сильной женщиной, грубой и холодной. Ну а ваш брат это образец того, когда сильный мужчина снаружи, являнтся слабым внутри, мягким и нежным, возможно даже ребенком. А вы как бы беспокоясь за него, за себя же нельзя, спрашиваете, где мне найти такого же как мой брат, но только не становясь грубой и холодной, а оставаясь собой нежной и женственной. Но вы поаккуратнее, на брата не заглядывайтесь :-)