Семья
Подскажите пожалуйста...я в браке у меня есть ребенок ему три года.у меня есть муж который нашел себе новую пассию и у которой есть ребенок...как мне быть он требует развода в я не могу его дать так как люблю его и у меня ребенок которого надо воспитывать...когда ее нет он говорит что готов ее бросить и жить с семьей в когда она рядом все наоборот! !! Помогите сохранить семью...причина развода как он говорит что постоянные скандалы...он у меня военный и все время пропадает на работе, отсюда скандалы...
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся!
Насколько я понимаю у военных очень четкий график. Зачем скандалить по поводу работы? Другое дело если он не проводит с Вами свободное от работы время. Думаю, что никому не нравится, когда дома напряженная обстановка. Ваша задача сделать так, чтобы он отдыхал с Вами морально и физически после того, как приходит с работы, чтобы ему было легко с Вами. Это то, чего мужчинам не хватает и они ищут это в другом месте.

психолог онлайн
Здравствуйте. Отпустите его, и он и вы не цените ваши отношения, только расставшись вы сможете понять возмодно ли еще раз попробовать, а сохранять семью силой невозможно.
психолог онлайн
Олеся, таки пришло время отпустить. Очень жаль
психолог онлайн
А по поводу чего вы скандалите? Вы ж замуж за военного выходили, знали на что идете. Если про время, которое у мужа остается после работы, то вы можете сесть и обсудить с ним и найти оптимальный вариант, чтобы было время для семьи, и личное время мужа.
А по поводу не можете дать развод. И что нужно ребенка воспитывать. Вы же понимаете, что силой вы семью не удержите, и если муж захочет - разведется и без вашего согласия. А кроме того, воспитывать ребенка в скандалах точно не лучший вариант. Быть родителями любящими и заботливыми можно и будучи в разводе.