люблю двух мужчин одинаково сильно
Я не могу определиться и остаться с одним мужчиной,т.к. когда я принимаю решение и расстаюсь с первым,то понимаю,что без него не смогу,а когда прощаюсь со вторым,тоже становится тяжело на душе.Я отношусь одинаково с любовью и к тому и к другому,за обоими плачу,за обоих переживаю.И понимю,что морочу голову,ведь кто-то из них мог бы не терять со мной время,а найти уже стабильные отношения,но когда расстаюсь,вижу как они это тяжело переживают(и я тоже),знаю,что оба меня очень любят и опять тяну рязину.Найти третьего,а их обоих оставить не хочу,т.к. лучше них нет мужчин на Земле.Подскажите пожалуйста выход из этого замкнутого круга!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
А зачем выбирать? Хорошо с двумя мужчинами - будьте с двумя.

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Не совсем понятно - а что мужчины в это время делают? Предполагаю, что они не знают друг о друге?
Но даже если и знают и в любом случае не предпринимают никаких шагов, а решение ожидается от вас - принять его будет трудно. Представляете - решить за троих - распорядиться судьбой трех человек! Это большая ответственность.
Интересно, что ситуация получается выгодной всем троим. Каждый из вас получает что-то свое в этой ситуации.
Но поскольку мы живем в реальном мире, то равная доля участия вряд ли имеет место.
И тогда либо вы просто продолжаете то, что вам необходимо столько, сколько хотите. Либо, если хотите выбрать - выбирайте - находите аргументы, обращайте внимания не только на чувства, но и на ваши планы на будущее, на то, что будет в вашей жизни через 10-20 лет. Когда многое будет восприниматься иначе.
консультация психолога
Карина двоих одинаково любить мужчин вы не можете,т.к они разные внутренне,внешне.В данный момент время вам уютно и содним мужчиной и со вторым.Можно оставить все как есть.А если вы хотите сделать выбор и вы чувствуете ,что он вам необходим тогда составьте портрет приемлемых для вас качеств одного мужчины и другого,и вы обнаружите на листке бумаги визуально с каким человеком вам приемлемее оставаться в ближайшем будущем.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина! Проблема принятия решения относится к психологическим прблемам имеющим свои корни в детстве. Самой Вам, будет трудно разобраться с этим. Обратитесь к специалисту. Удачи.
консультация психолога
Карина, у Вас сложилась очень интересная ситуация, как и для Вас, так и для Ваших мужчин. Всех, похоже, данная ситуация устраивает. Устраивает и Вас, и Ваших мужчин. Не думаю, что они друг о друге не догадываются. Одно дело, если бы Вам было лет 16-18 и это можно было бы обьяснить вашим эксперементированием в отношениях с противоположным полом. Попробуйте разобраться для себя, что для Вас эти отношения и расставания с ними. Когда вы расстаетесь, за кем или чем вы плачете? Когда мы расстаемся с определенным человеком, отношениями или вещью, мы тоже расстраиваемя. Едучи в поезде с приятными попутчиками, хорошо проведя время с соседкой по комнате в санатории, мы грустим, расставаясь с ними, но жизнь продолжается дальше. Разберитесь в себе, что для Вас важно – Ваши чувства или же отношения с этими мужчинами.
Читая Ваш текст я мало обнаружила «Вас», «Ваших чувств - любви», вы больше пишете о них – «за обоими плачу,за обоих переживаю, вижу как они это тяжело переживают(и я тоже),знаю,что оба меня очень любят и опять тяну рязину»
Если Вы сейчас – таки расстанетесь с этими мужчинами, Вы все равно найдете себе другой треугольник в отношениях. Обратитесь к психотерапевту, возможно причина не именно в этих мужчинах, а в Вас, в вашем умении строить, поддерживать и заканчивать отношения.
психолог онлайн
Привожу отрывок из своей статьи для одного женского издания о выборе между двумя претендентами:
для начала можно выполнить простой эксперимент. Конечно, не стоит воспринимать его, как единственно правильное руководство к действию, но все же: закройте глаза и представьте свою жизнь через несколько лет: кто из них рядом с вами? Представили? Тогда вторая часть эксперимента: представьте себе какую-то экстремальную ситуацию, в которой точно нужна его поддержка. Кто из них ее окажет? Возможно, ваше подсознание уже знает готовый ответ.
Ну а теперь к здравому смыслу: каковы же критерии выбора:
-С кем из 2 ваших парней у вас больше общих интересов и ценностей? Нет, я не о том, что должны нравится одни и те же книги и фильмы, я говорю скорее о ценностных ориентациях, взглядах на семью, брак, секс, воспитание детей, отношение к родителям, друзьям, деньгам. И если они в корне отличаются, то брак рискует превратиться в передовую линию фронта.
-Обрати внимание на семью твоих претендентов и их отношения с родителями.
-Следующий момент – сексуальная совместимость– она очень четкий маркер. Если в этой области превалируют проблемы, стоит с этим разбираться и обратить серьезное внимание на сексуальную дисгармонию, которая, зачастую является, показателем эмоциональных проблем между мужчиной и женщиной.
-Мезальянс. Риск? Да. Потому что если вы из совсем разных социальных, материальных и культурных сословий – есть большая вероятность, что в браке будет много недоговоренного, непрозрачного, трудного для понимания и обсуждения.
-Наконец, обрати внимание на элементарный психологический комфорт: помни, что с одним из этих мужчин тебе нужно провести рядом всю свою жизнь. Это значит, что рядом должно быть комфортно – и комфорт – это понятие у каждого свое: одни любят драйв, экстрим, перемену мест и событий, другим хорошо просто быть рядом и иногда просто молчать. Ведь и молчание бывает разное, оно может быть комфортно обоим. Кого из них ты примешь скорее с их несовершенствами, привычками, странностями?
- И, наконец: на мой взгляд самое важное – с кем из них ТЫ САМА будешь настоящей, будешь просто собой? С кем не нужно притворяться и казаться, а можно просто быть?
(Цитата из замечательного фильма о юношеской любви: «В моей смерти прошу винить Клаву К.» девушка говорит отвергаемому парню – одному из 2 претендентов: «Ты все время дарил мне себя, а он (другой) подарил мне меня»).
консультация психолога
Полностью согласен с мнением моих коллег. Вы не чувствуете полной защищённости ни с одним из своих партнёров. Перспективы Ваших отношений очень спорны, а привычки затягивают и прекращают рост.