Мне 17 лет, очень понравился мальчик , которому 16 лет.Хочется быть с ним рядом... Подскажите, что мне делать. Я в отчаянии!
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Мне 17 лет, очень понравился мальчик , которому 16 лет. Хороший человек, добрый, с ним очень приятно общаться. Мы с ним общаемся довольно редко. У него много друзей и, возможно, поклонниц, так как он занимается паркуром...многие девочки очень любят таких активных юношей и впрочем этот вид спорта тоже.
Общаемся мы с ним по-дружески, но мне очень хочется чего-то большего с этим человеком...
Не знаю, как ему понравиться в качестве девушки. Хочется быть с ним рядом... Подскажите, что мне делать. Я в отчаянии!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лили.
Если вы общаетесь, то, думаю, что вы уже ему нравитесь. Перейти от просто знакомства в близкие друзья - это вопрос ваших предпочтений и вашего общения.
Понимаете - дружить, часто видеться, быть рядом - это совершенно разное!
Если вам нравится паркур, то эта тема может стать объединяющей.
Но для начала подумайте вот о чем. Вы уточнили, что мальчик младше вас, значит, это для вас важно. Но он занимается паркуром - получается, что это увлечение компенсирует его возраст. Возникает вопрос - если бы он не занимался паркуром, а увлекался шахматами или математикой - он тоже был бы вам интересен?
Если нет - не теряйте время.
Если да - интересно ли вам узнать - что ему нравится кроме этой беготни и прыжков? Что он любит слушать-смотреть-читать. Какие у него друзья...
Ну и отчаяние - для паркура и динамичного знакомства нужен драйв - энергия и удовольствие от движения. Радость жизни нужна.