Детские проблемы
Здравствуйте. Мне 17 лет. Все началось во втором классе, когда мне дали кличку из-за проблем с зубами. Мне тогда было очень обидно, но я не поднимал руку, так как родители всегда мне говорили: "Не бейся ни с кем, не поднимай руку". Дети очень жестоки и с ними нужно поступать жестоко, но из-за родительской фразы я не мог решить свой конфликт. Уже в третьем классе у меня были две клички: новая в школе, а вторая в дворе. Вторую мне мне приписали, потому что гулял с детьми, которые были старше меня на 2-3 года. Ну и был мальчиком на побегушках. За это мне давали внимания и общения. Так и были у меня две клички до 4 класса, а потом - новый класс. В новом классе поначалу брал инициативу лидера на себя, но меня за это били на переменах. Потом я сдался. В новом классе была элита, которая издевалась на другими и свои подчиненные. Так вот, меня очень жестко: дразнили,избивали. Еще у меня начались прыщи и другие проблемы физиологические проблемы.На дворе девушки считали, что я буду вечными девственником и ржали до отпада от меня. Внешностью на начальных этапах природа не наградила меня, поэтому насмешки были очень ущербными для моей детской психики. Тогда в школе был двоечником и не было своей цели в жизни. Я был человеком, который плывет по реке. В восьмом классе парни настолько сильно обнаглели, что иногда давали в челюсть и хребет, так как я им не нравился. Я тогда плакал под подушку целыми днями и не знал что делать. Потом начал увлекаться различными науками после чего у меня появилась цель в жизни и я решил окончить девятый класс хорошо. Я очень быстро изучал материал, в двадцать раз быстрее, чем остальные дети. Бить так званая "школьная элита" перестала, но не по этой причине. У нас в классе ушел один из их лидирующих членов. Да и в целом все уже как-то очень все выросли. После 10 класса уже учился в третий раз в новом классе. Ребята меня приняли, я стал хорошистом, а потом почти отличником. Класс очень понравился, я показал себя хорошо. Но, у меня остались огромные психологические проблемы. Когда гуляю один, то хочу побить алкоголика и думаю каждый раз о том, чтобы кто-то ко мне пристал и я ему надавал по морде. Представляю, что вместе со своим наемным киллером вывожу насильников в лес и ставлю на колена, а потом бью до смерти. Когда прохожу мимо алкоголиков, то вырабатывается адреналин и хочу ногой по голове их всех! Особенно, когда человек мне не нравится, то я представляю, что убиваю его на месте без причин и следствия. Такие мысли не дают мне покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
А еще сейчас я иногда бываю очень вспыльчивый и могу делать непредсказуемые действия по отношениям к другим людям. С родителями не дружу, так как они мне препятствуют в жизни. Мне Мама запретила собирать макулатуру и потом её продавать. Я хотел сделать инвестицию в один бизнес при очень маленьком депозите, а родители считали, что у меня ничего не получится и пытались остановить мои действия любыми шагами. Эти деньги я заработал в интернете на фрилансе. Мама еще не разрешает читать мне книги по философии и высшей математике! Я не слушаю её. Также я очень люблю физику, математику и программирование, но родителям это не вписывается в их рамки. Они до конца уговаривали меня не поступать на программиста, но я поступил на бюджет. Родители - зло.
Дополнение от автора
Друзей тоже нет, потому что я очень странный человек, но не страдаю из-за этого. Про родителей писал и сейчас пишу, потому что нет к кому обратиться и вот здесь я оказался. Моя основная проблема: это те мысли. Кстати, я недавно нашел киллера профессионального за 10 000 $ с выездом в СНГ. Денег таких нет, но мысли не дают покоя.

психолог онлайн
Здравствуйте. Как то я не уловил, что же вы хотите спросить у психологов?
Конкретизируйте ваш вопрос или запрос.
Дополнение от автора
Я имел ввиду, что у меня возникают навязчивые мысли, которые заставляют убивать различных людей или уже юношей, которые психологически и физически издевались надо мной в детстве. Вот поэтому ищу в интернете различных киллеров, которые предлагают свои услуги или сам хочу кого-нибудь просто побить на улице.
психолог онлайн
Здравствуйте, SimpleUsful ! От Вашего сообщения у меня кружится голова и рождаются разные чувства и фантазии... С одной стороны я вижу много удержанной агрессии, гнева, обиды, может даже боли... Да так, что цепенеет тело. И мне грустно и досадно, ведь у меня возникают такие переживания, когда я читаю Ваше сообщение...а Вы живете с этим каждый день.
С другой стороны: у меня хорошая фантазия и образное мышление... и вот я вижу Вас и киллера... и лес...и Ваших обидчиков. и понимаю, что это не принесёт желаемого Вами удовлетворения.
SimpleUsful, Вам нужна помощь психотерапевта. Нужно прожить эти переживания, отпустить обиды, ведь каждый раз вы попадаете в эту воронку навязчивых мыслей.
У меня есть к Вам вопрос. Киллер - это защитник, в Вашем случае. Он защищает Вас от обидчиков. Кто, кто не защитил Вас? Кто не стал киллером, защитником? кто не помог? Кто, на Ваш взгляд, должен был это сделать?
психолог онлайн
Вы повторили тоже самое. Чего вы хотите от психологов?
Признать вас нормальеым или нет, помочь найти киллера или что?
То что вас мучит ясно, не ясно что вы хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте, действительно, вы хотите избавиться от мыслей убить тех людей, которые несправедливо себя вели и причиняли вам вред? Или наоборот - вы хотите пойти дальше и сами стать таким же по большому счету, только по отношению к алкоголикам или бомжам? У меня вопрос к вам: есть ли у вас критичность к вашим намерениям? Я вот как раз не беру мысли. Мысли и фантазии - это есть у каждого само собой, а вот найти киллера и план уже есть, и сколько денег вы знаете - это уже намерения. Насколько вы осознаете последствия своих действий после того, как вы причините кому-то физический вред? Насколько вы готовы платить по счетам и нести ответственность, в том числе и уголовную, потому что физический ущерб карается законом?
Вот вы пишите об этих всех подонках, которые издевались. И пишите, что родители - зло только потому, что они вам запрещают книжки какие-то особенные читать. А у меня сильно возмущение поднимается на ваших родителей, которые не защищали вас в младшей и средней школе, когда еще функция защиты и безопасности должна была быть обеспечена ими. Они получается, не справились.
А то что вам не повезло с классом и двором - сочувствую очень.
Знаете, я верю также, что вы и приобрели очень многое в таком неприятном, травмирующем опыте. Вот только это станет очевидно, когда вы проработаете с психологом все эти болезненные места.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо. Это очень хорошая рекомендация. Пожалуй, я по типу характеру 50 % интроверт, а 50 % экстраверт, думаю, что если буду анализировать все от А до Я, то эти навязчивые намерения пройдут со временем. Но, все-таки, когда подружусь с какой-то девушкой обязательно попрошу от неё психологическую консультацию. Мне даже уже как-то легче стает, так как впервые кто-то помог советом в психологической ситуации. Я сегодня проснулся и понял, что чем больше злюсь и нервничаю, тем меньше живу и трачу время. А вдруг даже самый профессиональный киллер не сможет справиться ? Я читал в интернете, что мужчину посадили на 15 лет за покушение на соседа. Потерять 15 лет для меня - это потом стать изгоем в обществе, потому что я ничего не добьюсь в жизни и стану рабом экономической системы. Я не хочу уже больше держать ненависти на обидчиков и нервничать по каждому поводу. Всего Вам хорошего, Ольга!