Как вернусь отношения в прежнее русло
Я очень люблю своего молодого человека. Отношения у нас непростые: обоим по 26 лет, у него до меня было очень (и я не преувеличиваю) много девушек-однодневок и несколько серьезных отношений (до 4 лет). У меня же это 3 попытка создать прочную пару. Ссоримся мы довольно часто, так как пока не можем быть рядом (живем в разных городах), да и из-за "опыта" он часто ревнует, хотя поводов не даю. Но суть в том, что в последнее время наша жизнь стала очень однообразной, оба искали работу, оба испытывали серьезные финансовые трудности, и так получилось, что звонки с вопросом "как дела" превратились в надоедливую рутину, да и говорить особо не о чем было. Сначала он звонил несколько раз в день, потом - реже. В последние несколько месяцев хорошо, если раз в неделю слышу его голос. В основном - переписываемся в соц.сетях. На мои звонки он часто не отвечает, хотя сейчас мне есть что рассказать. Постоянно раздражен. Даже когда я приезжаю к нему, он бывает зол. Я очень страдаю из-за всего этого. Пытаюсь убедить себя, что это временно. Пытаюсь поддерживать его, делать что-то приятное. На днях нашла очень хорошую работу, о которой мечтала. После его трудового дня позвонила ему, чтобы поделиться радостью. Он, подняв трубку, сразу отчитал за то, что надоедаю, не дав и слова сказать. Потом я сорвалась. Звонила раз 5-6 подряд, пытаясь донести до него, что мне больно и что это важно. В итоге, он сказал, что ненавидит меня. Что я назойливая дура. С тех пор вот уже неделю он просто не отвечает. Я понимаю, что это, наверное, неправильные отношения, но я очень его люблю. Я на все ради него готова. И... Сейчас так больно, что жить не хочется. Как мне быть? Как все наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Жаль, что ваши отношения зашли в тупик и Вы не готовы прекратить связь, которая вам обоим не приносит радости. Невозможно сохранить отношения в одиночку, ваш парень тоже этого должен хотеть. Но похоже, что с его стороны уже нет желания продолжать "надоедливую рутину". Вы уже переживали расставания и знаете, что боль пройдет. Если люди больше не интересны друг другу, тогда это привязанность, зависимость, что угодно, но не любовь.
Вы говорите, что готовы ради него на все. А готовы ли Вы ради СЕБЯ на все? Чем Вы хуже этого молодого человека? Дайте себе возможность посомневаться в нужности "неправильных" отношений.
Дополнение от автора
У меня нет сил на сомнения. Он - самое важное, что сейчас есть в моей жизни. Самый дорогой и близкий человек. Без него я просто сломаюсь.
психолог онлайн
Уважаемая nik793, ваши отношения с молодым человеком похоже зашли в тупик. У вас обоих есть опыт предыдущих неудачных отношений, есть опыт потерь и восстановлений. Похоже на "грабли", которые лежат у вас на пути, и с которыми вы не научились пока обходиться.
Любые отношения не бывают сталыми и стабильными, они развиваются и живут по определенным законам, проходят свои этапы развития. После романтической влюбленности всегда наступает период притирок, рутины и быта. Период, когда люди начинают видеть не только достоинства и привлекательность своего партнера, но и противоположности и недостатки. Он или она оказываются обычным человеком со своими потребностями и желаниями. Только преодолев его, пара может двигаться дальше.
В вашем случае именно этап перехода от влюбленности к реальности вызывает трудности и ведет к разрыву отношений в который раз. Его еще называют периодом разрушения розовых очков. На самом деле для каждого человека этот шаг необходим - это единственный путь к взрослению, развитию и принятию себя и реальности без приукрашивания, такой какая есть. Этот этап нашей жизни болезненный, он может вызывать страх, разочарования, душевную боль. Это прощание с детской зависимостью от других близких людей. Переоценка своих умений, достижений, желаний. Он требует от нас взять на себя полную ответственность за свою жизнь, или оставить это право за кем-то другим и страдать.
В отношениях в такой момент очень важна пауза, дистанция, чтобы услышать, почувствовать себя и понять другого. Очень важно дать себе и партнеру возможность побыть с собой и осознать, чего на самом деле каждый хочет в отношениях. Проанализировать и честно признаться себе, что я реально могу получить от своего партнера и чего он не сможет мне дать никогда. К примеру, недополученной в детстве любви от своих родителей. Выдержав паузу, прожив свои настоящие чувства, остатки непрожитых эмоций от предыдущих отношений, преобретя ценный опыт, вы сможете двигаться по жизни дальше. Сможете построить такие отношения, которых Вы захотите, и в которых Вы будете чувствовать себя ценной и нужной. Ваша нынешняя остановка в жизни очень важная. Уделите ей достаточно времени. Используйте ее того, чтобы почувствовать и понять себя. Отпустите ситуацию и поищите ответ на вопрос - для чего вам нужны эти отношение, как и предыдущие? Что в них произошло? Какой урок вам необходимо извлечь из опыта вашего прошлого? Сделайте "работу над ошибками" и планируйте свою жизнь дальше.
Сейчас вы переживаете по поводу расставания. Вам нужна поддержка. Позаботьтесь о себе, попросите о помощи кого-то из близких вам людей, подружек, кому доверяете. А когда наберетесь сил и смелости "выучить урок неудачных отношений", или психанете, - обратитесь к хорошему специалисту в области психологии отношений и дайте себе шанс на счастливую жизнь.