я мазохистка?
здравствуйте
с мужем в браке 10 лет, в последние годы утихла страсть с обоих сторон. Но меня беспокоит другое - его флирт на работе с другими девушками( сы вместе работаем) меня "заводит" и одновременно делает больно. но именно такое его поведение вызывает во мне огромное желание заняться с ним сексом и у нас этот секс получается навысоте. Что это со мной? Я мазохитстка? Раньше такого рода "допинги" нам не надо были,
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день
Если вы "заводитесь" от той боли что вы ощущаете то возможно я бы смог предположить, что вы мазохистка. Если же боль лишь сопровождает возбуждение, а не вызывает то возможно все дело в самом факте заигрывания. Возможно, что бы лучше разобраться в этом вам необходимо по исследовать ваши сексуальные отношения с мужем и то почему происходит спад.

психолог онлайн
Инга, возможно такого рода события придают страсть Вашим отношениям. И Вы включаетесь, хотите выиграть конкуренцию и проявить себя.
Это можно детально изучить в ходе терапии.
психолог онлайн
Инга, добрый день!
На данный момент вы актуализировали, что в определенных ситуациях (взаимодействие мужа с другими женщинами) у вас просыпается сексуальное желание, которого не было уже давно в вашем браке. Это позитивный момент. Однако есть обратная сторона медали: из-за того что муж флиртует с коллегами - вы испытываете дискомфорт.
В данной ситуации необходимо найти новую гармоничную форму поведения, а для этого необходимо понять свои чувства и эмоции.
То что вас начал возбуждать муж в определенном контексте, может означать, что при взаимодействии с другими женщинами вы замечаете в нём качества или черты характера, которые вам нравятся и инстинктивно вы на них реагируете естесственным образом - возбуждением и как следствие хорошим сексом.
Что же прячестя за вашими негативными переживаниями связанными с флиртом мужа - нужно разбираться. Это например может быть ревность, или страх потерять любимого человека, или ощущение собственной слабости в какой-то сфере... Причины могут быть разнообразные...
Поняв их у вас появится возможность более полно наслаждаться приятными моментами с мужем.
Желаю успехов!
Если необходимо - обращайтесь ;)