стосунки підлітка з однолітками
Моїй доньці 14 років. У неї дуже часто виникають проблеми у спілкуванні з однолітками. Останнім часом її так звані "подруги" взагалі стали часто її уникати .Вона плаче, я намагаюся її заспокоїти. Але як їй допомогти. Будь ласка , допоможіть!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Що саме відбувається?
психолог онлайн
Доброй ночи! Сочувствую Вашим переживаниям и понимаю,что Вы хотите помочь дочке. У Вашей дочери сейчас очень непростой период в жизни - подростковый возраст. Изменения происходят не только внешние,но и внутренние. Не говоря уже об изменении гормонального фона,что влечет за собой резкие перепады настроения, подавленость. Ваша дочь сейчас пытается понять кто она, чего хочет. Еще не взрослая,но уже не ребенок. Общение со сверстниками играет огромгую роль в жизни подростков, но конфликтов в этом возрасте избежать практически невозможно. Ваша дочь ведет себя как нормальный подросток.
Чем Вы можете помочь: просто быть рядом, поддерживать ее. Замечательно,что она делится с Вами своими переживаниями! Спрашивайте ее о том,что она чувствует, что поменялось в ее жизни в последнее время. Возможно,поймете причину изменений в ее взаимоотношениях с подругами. Если же она сама захочет - можете сводить ее на консультацию к психологу, который работает с подростками,а еще лучше посетить групповую психотерапию с подростками- там создаются хорошие условия для работы над взаимоотношениями в коллективе.Но Вы можете предложить,а выбор остается за дочкой.