Я влюбилась,что мне делать?
Я влюбилась в молодого человека из школы
Он учится в параллельном 11 классе
Начилось всё с того что ,когда я с подругой пошла на каток .он начал меня всё время подрезать,или просто стоял на месте когда видел что я еду чтобы я споткнулась и на него упала..
Ну я не предала этому особого внимания,но когда нашла его в интеренте на сайте добавила в друзья..Он сам не чего мне не пишет .я ему когда напсла привет !чем маешься он отвечает очень хорошо дружелюбно .но первый никогда не пишет((
Я хочу узнать как можно начать сним общаться ??я только о нём думаю
Я не хочу быть навязчивой
я всегда когда он онлайн я боюсь написать ,а время идёт
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Vasilisa!
Имя у вас замечательное и я надеюсь, что вы не только Прекрасная, но и Премудрая.
Есть такая мужская (и не только) любовная тактика: выдерживать паузу и не спешить с действиями, заинтересовывая всё больше и больше противоположную сторону.
И я вижу, что эта тактика принесла парню результат - вы влюбились. Чего собственно он и добивался.
Теперь ваша очередь действовать. Подыграйте ему, покажите, что влюбились, но помня о его хитрых уловках. А затем, заинтересуйте и его своей личностью (умом, знаниями, тонким чувствованием, интуицией, увлечениями и пр.).
Может быть что-нибудь у вас и получиться.
Хотя, честно говоря, я не рекомендовал бы вам заводить отношения с такими вот "игроками".
Лучше, когда всё открыто, прозрачно и доверительно, а все эти игры-интриги...яйца выеденного не стоят. И потом, манипулировать - не красиво, не благородно, не честно, а чаще всего - даже подло.