Как ходить в школу с синдромом раздраженного кишечника
Вообщем уже года два у меня постоянные проблеммы со стулом. Поносы и запоры чередуються друг за другом и переходят из одного в другое, даже в течении дня. Сходить могу только когда "припрёт", а припирает или по 20 раз на день или раз в четире дня. Так как стою на учёте у невропатолога (У меня вегетососудистая дистония), спросил её об этом, сдал анализ кала и мочи, результат показал что я здоров. Вообщем из описания симптомов и она и педиатр сказали что это из-за нервов|стресса, и выписала мне Адаптол против стресса. Вобщем когда было лето и мне не нудно было никуда ити, все было относительно нормально. Но сейчас началась школа и на уроках начинает крутить живот, "распирать" живот газами, припирать в туалет. Из-за этого я не могу нормально учиться, а ити в школу просто страшно, родители орут, учителя звонят и кричат, я прогуливаю школу и незнаю что мне делать. Что мне с этим делать и как учиться?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Добрый день, Андрей! То, что вы описываете похоже на психосоматическую реакцию, возможно требования, которые предъявляют вам родители и школа - слишком высоки для вас и вызывают много напряжения, которое невозможно ни признать, ни прожить. И как профессионал, и как человек в семье у которого есть этот синдром, я посоветовала бы психотерапию в сочетании с медикаментозной коррекцией симптомов.

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Олександр Фаритович Турченюк
Андрей, добрый день. Реакция Вашего организма вызвана стрессом. Пусковым крючком есть школа, уроки и требования. Предполагаю, что Вам трудно справляться с нагрузкой и организм саботирует процесс посещения школы в качестве симптома. Не хватает сил, опоры на преодоления недуга. Кто понимает и проникается Вашей проблемой?
Здесь нужна психотерапия.
психолог онлайн
Свой ответ я составлю из частей взятых из ответов моих коллег ( Дарья Вадимовна Лапонова, Одесса и Алла Владимировна Дашко, Киев) на этот вопрос уже предложенных выше, исходя из той подготовки, которую я получил в области психосоматики. Кое что я упущу, кое что заменю (отдельные слова или словосочетания) и кое что добавлю от себя. Думаю, что и Вы Андрей, и мои коллеги узнаете свои части в моём ответе.
То, что вы описываете похоже на психосоматическую реакцию. Возможно, требования, которые предъявляются Вашей психике такими проявлениями реальной жизни, какими является школа, слишком фрустрирующие для неё и вызывают много напряжения, которое невозможно ни признать, ни прожить. И как профессионал, и как человек в семье у которого есть этот синдром, я посоветовала бы психотерапию. Реакция Вашего организма вызвана стрессом. Пусковым событием выступила ситуация необходимости посещать школу, уроки. Предполагаю, что Вашей психике трудно справляться с такими, и похожими на эти, ситуациями и организм саботирует процесс посещения школы в качестве симптома. Вашей психике не хватает психологических сил, на преодоления "недуга". Очевидно когда-то давно у Вас в Вашей жизни сложились такие обстоятельства, когда психика только формировалась, которые привели к такому вот дефициту в психике. А сейчас наступило время начать это положение вещей исправлять.
Здесь нужна психотерапия.
Спасибо коллеги за возможность воспользоваться материалом ваших ответов. С уважением, Александр Турченюк.