девушка запрещает употреблять пиво!!!
Девушка категорически против того чтобы я пил пиво. Но я очень люблю пиво на протяжении многих лет, а к водке и другим тяжолым напиткам я отношусь негативно. После пива я веду себя абсолютно адекватно как к ней так и к другим людям, я не буяни не "перепиваю" и тд... Она говорит, что это стадия алкоголизма, пить каждый день по 2-3 бутылки пива. Я очень хочу быть с ней, посоветуйте и помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Алексей.
Конечно люите пиво. Именно для этого его варят - чтобы его любили и покапали, покупали, покупали...
Аргумент о тяжелом алкоголе - очень похоже на легкие-тяжелые наркотики - самообман.
Но это все - ерунда.
Основное - отношение к девушке.
Вот что удивило. Повторюсь - вы написали, что ЛЮБИТЕ ПИВО. А о девушке написали, что очень хотите быть с ней.
Хм... вопрос не в том, что вы откровенно гробите свое здоровье и девушка права.
Вопрос в том - что или кого вы любите больше - вы действительно выбираете между пивом и девушкой? Или хотите обмануть себя или ее?
консультация психолога
Уважаемый Алексей! Девушка права на все 100%! И дважды прав Владимир Витальевич. Прислушайтесь!
психолог онлайн
Ваша девушка берет на себя функции мамы, а Вы, соответственно, ребенка. Не забывайте о своих границах, иначе потом начнется Ваш подростковый бунт. А девушке можно предложить компромисс. Например, пару раз в неделю, Вы посвящаете пиву, а не ей, она может это время посвятить своим хобби. Или Вы отказываетесь от пива, она от чего-то, что Вам не нравится в ней, но очень ей нравится. А насчет алкоголизма, она права. Существует даже термин "пивной алкоголизм", пиво, вроде бы, действует слабо, но отказаться невозможно. Но это Ваш выбор и Ваша жизнь.
консультация психолога
Алексей, 2-3 бутылки пива в день это действительно алкоголизм.
психолог онлайн
Если пиво для вас атрибут общения с вашими друзьями - то и правда частоту и количество можно бы снизить до 2 раз в неделю, но 2-3 бутылки в день уже похоже на зависимость.
Разберитесь с собой и если вам дороги отношения с девушкой - вам точно придется чем-то жертвовать, и лучше пивом:))Но это точно не повредит вашему здоровью, скорее наоборот, так что...решать вам.