Не понимаю
Здравствуйте! у меня такая ситуация. парень, у которого есть девушка, оказывает мне явные знаки внимания. и как-то в разговоре упомянул, что мне не хватает напористости. это как понимать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Понимать это можно как угодно. А как Вам хотелось бы?
психолог онлайн
Коллега права, можно понимать по - разному. Если Вы это связываете с вашими взаимоотношениями, наверное ему хочется, что бы ответственность за них взяли Вы.
консультация психолога
Данная личность сподвигает вас сделать первый шаг,взять на себя ответственность,а вам нужен рядом мужчина,который не любит отвечать за свои поступки,не имеет предпринимательских навыков в жизни.Знаки внимания это хорошо,но их надо воплощать в жизнь или вообще не начинать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежинка.
Парень говорил вам - значит, он прежде всего рассчитывал, что вы поймете все смыслы этой фразы.
Он же сказал ее вам, а значит, что-то в ваших действиях было такого, что подтолкнуло его так высказаться.
Но я думаю, что вы поняли его. Просто этот смысл несколько несовпадает с вашим пониманием отношений, честности и доверия.
Например - это может быть похоже на обман по отношению к его девушке, а вы - соучастница обмана. Или - если он так поустпает по отношению к этой девушке, то где гарантия, что он не сделает так же и в отношениях с вами?
Есть еще вариант - парень - эдакий добрый советчик. Многое понимает и умеет, опытный и благосклонный. И раздает советы всем начинающим и неопытным, а вам действительно нехватает напористости.
Во всех этих вариантах вам, все же предстоит принять собственное решение и найти свое понимание и "напористости" и смысла фразы, которую вам сказали.
Но кроме всего - что вы сделали бы, если бы парень был "свободным"?
консультация психолога
snegunka, вы считаете, что он хочет быть отвоёванным вами?
психолог онлайн
Это игра "Угадай мелодию". Нужно прямо спросить, что он имеет ввиду. И не строить предположений из того, что он скажет, а добиться максимально прозрачного ответа.