Боязнь того что заболеют близкие
Добрый день. В прошлом году муж заболел воспалением легких из-за гриппа, еле вылечились.
Теперь у меня большая боязнь за то, что заболеют близкие. Я читаю новости о том что каждый день от гриппа умирают люди и меня начинает "трусить", чувство - как перед экзаменом, страшно, волнительно.
Я звоню всем по 10 раз в день, спрашиваю все ли в прядке.
У меня эти мысли не выходят из головы круглые сутки и я не знаю что делать.Пью валерьянку, не помогает. Порой кажется что я так долго не протяну.
Помогите мне пожалуйста. Или может мои волнения не без причины? а действительно стоит переживать пока весна не придет.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ваши волнения имеют причину....И причина эта-вы сами!Чем больше боитесь, тем больше вас начинает "трусить".чем больше трусит, тем больше волнуетесь!Это замкнутый круг.Посему стоит сделать шаг к ВЫХОДУ из круга.
Скажите, откуда в вас такая уверенность что именно ваши близкие заболеют?
а)вы что прочитали это в газетах?
б)услышали по телевизору?
г)вам сообщили сами,ваши близкие?
д)ваши близкие абсолютно без иммунитета?
э)продолжите дальше...........
2)займитесь делом, разве в вас кроме чтения газет, разговоров по телефону и просмотру теле -новостей "жуткого" содержания, больше нет дел?Продолжайте бояться и Спешите творить добрые дела, а то "умрете" от страха заболеть и мир так и не узнает о ВАШИХ ЛУЧШИХ СТОРОНАХ! Или вы лично собираетесь жить вечно.???))))))))Как Ленин! Успехов в наведении порядка в доме, а потом уже и в личных мыслях и чувствах))))))))
Примите мою уверенность в том что вы справитесь ,и передайте от меня ощутимый подзатыльник вашей "любимой" тревожности!!!Если вам доставляет "удовольствие" переживать и тревожиться, то переживайте и тревожтесь сколько угодно, Это не влияет на состояние здоровья ваших близких и не ослабляет их иммунитет и сопротивляемость организма!Так что "не дождетесь" как говорят в одессе!!! Надеюсь вы поняли?
Успеха и Веры!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как бы странно это не звучало, но ваши переживания могут стать тем ресурсом, который поможет вам начать жить более наполненной жизнью.
Иногда в нашей жизни происходят очень неприятные и даже ужасные события, которые на первый взгляд не могут принести ничего, кроме негатива. Но с другой стороны, именно такое событие может стать "пробуждающим переживанием", которое, если мы это осознаем, выведет нас на новый уровень жизни.
Таким событием для вас стала болезнь мужа. Если посмотреть глубже, то чего вы боялись тогда и теперь на самом деле? Это страх смерти, смерти близких людей и своей собственной.
Один известный психотерапвт сказал "Физическая смерть убивает нас, но идея смерти дарует спасение". Что эта фраза означает для вас? Для меня это значит, что все умирают, но осознание и принятие факта смерти дает возможность острее чувствовать ценность жизни.
Я рекомендую вам психотерапию, в сопровождении специалиста вы сможете переосмыслить свое отношение к фундаментальным данностям жизни, одной из которых является смерть. Это поможет вам расширить границы своих представлений об устройстве мира и справиться с тревогами. Обращайтесь)