МЧ предпочитает сексу мастурбацию
Здравствуйте. Около года назад я по интернету познакомилась с МЧ. Мы сначала долго переписівались. Каждый день общались в аське, на работе, до 2-3 часов ночи. Потом он ещек начал мне звонить вечерами. Мы почти каждый день занимались виртуальным сексом. Потом решили встретиться. Я к нему поехала в гости. У нас все отлично было в общении, он не разочаровал меня, но вот с сексом. Он всегда говорил, что ему нужно очень много (ему 34 года). Так и было. У нас небыло табу, мы полностью отдавались друг другу. Но, когда он хотел уже кончить, то делал себе все сам. Сначало это было прикольно, но потом я поняла, что по-другому унего не выходит. Он мне пояснял, что это из-за того, что он долго жил без женщины.
За неделю, что мы провели вмести, мы с постели почти не вылазыли. Но всякий раз, когда дело доходила до его оргазма, он сам себе помагал, при чем делал это очень жестко.
Мы общаемся и дальше, но наши реальные встречи очень редки. Он говорит, что любит, скучает, часто звонит, пишет, но всегда сводит разговор к виртуальному сексу. Я его завожу по телефону, а он сам себя доводит. К себе он зовет редко, сам не приезджает. Когда я говорю, что хочу нормального секса, а телефонный - это сурогат просто и я так больше не хочу он обижается. За все наши встречи, он еще не разу не кончил со мной - ни от какого секса (орального, обычного, анального). Хотя у него все стоит по нескольку часов. Видимся мы редко. Его это устраивает, потому что есть мастурбация. Но когда видимся мы любовью занимаемся по 3-5 раз в день. Говорит, что я его очень возбуждаю, что ни с одной женщиной ему не было так хорошо. ЧТо до меня у него была женщина, которая была, как бревно. И женщин у него было много. Еще он не любит целоваться в губы. Целует где угодно, но только не губы. Как это все понимать? Это проблема у него психологическая, или физиологическая? МНе 30 лет, я хочу нормальной семьи, детей. Но с таким раскладом, дети, как минимум, мне не светят. Мне кажеться, что если не брать во внимание секс, у нас с ним бы все получилось. Но, выходит, что ему женщина как бы и не нужна, если есть руки всегда рядом. Еще мне очень не хватает секса из-за редких встречь. Когда я ему это говорю, он предлагает мне тоже заняться самоудовлетворением и виртуальным сексом.
Нам с ним нужно расставаться? Вы только не смейтесь с моего вопроса. Я вроде девочка взрослая, имею некий опыт, но с таким еще не сталкивалась.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Alonushka33, у вашего мужчины есть особенность - специфическое самоудовлетворение. Не рекомендую вам жёстко выяснять с ним на эту тему отношения - вы можете его потерять (претензии ударят по его самооценке и он будет избегать вас). Вообще сексуальность это очень интимная сфера и что именно происходит можно только говорить на консультации очно. Может для оргазма ему нужна концентрация на себе и вы его отвлекаете - видимо заложено это с детства. Вы не пробовали поговорить с ним о семейной консультации? Готов ли он пойти вам на встречу и начать хоть немного что-то менять?
Только принимающее близкое общение сможет повлиять на него. Вы хоть узнаете - почему так. Вы спрашивали его подробнее о сексуальном опыте до вас вообще?
Дополнение от автора
Он не хочет даже обсуждать эту тему. Спрашивает - тебе со мной
Дополнение от автора
хорошо? Ну и все. Если я слишком настаиваю, он начинает беситься. Может не разгаваривать со мной пару дней. Тоесть, ни о каком семейном консультанте речи и быть не может.
О его предыдущем опыте я кое-что знаю, хоть он и не любит говорить об этом. У него было очень много женщин. С ними он нормально кончал, без помощи самоудовлетворения. В его жизни были две особенные женщины. С одной он даже жил вмести несколько лет. Но он говорил, что у нее такая конституция и темперамент, что ей много секса не нужно было. От него она хотела только денег для себя и своего ребенка от первого брака. ОН даже пил одно время, когда жил с ней. Не до алкоголизма, но пил. Потом у него была дувушка модельной внешности. Это которая бревно. Он рассказывал, что когда он был с ней, то всегда думал, почему она его не хочет, что с ним не так.
Я девушка пышная. Он всегда подчеркивает это. Говорит, что главное, что у тебя внутри. Но я знаю, что его идеал женщины - миниатюрная блондинка. Может, дело в том, что я не подхожу ему просто? Но в то же время, я знаю его бывшую девушку. Тоже из нета. Она рассказывала, не зная что мы сейчас вмести, мы в одном чате все тусили, что у них в сексе было полное непонимание. Например, она не признает оральный секс, а он хотел. В конце концов, у него с ней вообще ничего не получалось, просто лежали, как брат с сестрой в кровате. И перевели общение в дружбу. Еще знаю, что у него был роман с замужней женщиной, она тоже редко к нему приезджала, когда в командировках была в его городе. Получается, что он по-долгу ни с кем не может быть. А потом он долго был без секса. Выработал жесткий стиль мастурбации. Во время обычного секса у него не получается уже...Из-за этого он редко нуждается во мне, как в женщине. Его вполне устраивают наши ночные разговоры и виртуальный секс.
Я все больше и больше склоняюсь, что мы - не пара. Он это проблемой не считает, а я не знаю, что мне сделать, чтоб ему и себе помочь.

психолог онлайн
Алена, здравствуйте! Ваш ответ заложен в вопросе. "Мне 30 лет, я хочу нормальной семьи, детей. Но с таким раскладом, дети, как минимум, мне не светят." Что с ним не так, в общем-то не важно. Мало ли что у него за опыт был, что он в виртуал уходит. Там проблема и психическая, и уже физиологическая. Выработался сексуальный стереотип. А сексуальные стереотипы менять очень трудно, тем более, что партнер вообще проблемы не видит. Важно, чего хотите Вы. Представьте себя с ним лет через пять, десять, двадцать... Как Вы чувствуете себя при этом? Этого ли Вы хотите для себя?