Что значит начальные отношения?
Доброго времени суток)Спасибо большое за Вашу помощь.Помогите разобраться,мой парень говорит что я совершенно не романтичная и слишком серьёзно отношусь к нашим отношениям(не играешь в отношения,мы как муж и жена прожившие много лет в браке ) А ему хочеться как это дословно- : начальных отношений.Я немного не до конца понимаю что это может значить.Мы живём вместе уже 7 мес.вместе .Как наладить ,укрепить отношения и добавить красок?
Спасибо большое)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Kobieta.
"Помогите разобраться,мой парень говорит что я совершенно не романтичная и слишком серьёзно отношусь к нашим отношениям(не играешь в отношения,мы как муж и жена прожившие много лет в браке )"
---а вы сами как считаете, какая вы и какие у вас отношения? Что вы чувствуете, когда он говорит вам эти слова?
" А ему хочеться как это дословно- : начальных отношений.Я немного не до конца понимаю что это может значить."
---чтобы понять, что он имеет в виду под "начальными отношениями", лучше спросить у вашего парня.
"Мы живём вместе уже 7 мес.вместе .Как наладить ,укрепить отношения и добавить красок?""
---наладить, укрепить отношения и добавить красок можно только обоюдными усилиями. Но для этого необходимо узнавать, прояснять, спрашивать друг друга и делится своими пожеланиями, говорить о своих потребностях, которые возникают в ваших отношениях. Чего бы вам хотелось, чего бы хотелось вашему парню? За вас это никто не решит, что вашей паре интересно, важно и что раскрасит вашу жизнь. Обсудите это со своим парнем.
консультация психолога
Спросите вначале у вашего парня, что он имеет ввиду, а не на форуме
психолог онлайн
Добрый день!
Отношения - это обоюдный процесс. Меня смутило больше, что Вы пишите чего хочет Ваш парень и какая Вы по его мнению. Что сами о себе думаете и чего хотите Вы?
А Вам самой комфортно в этих отношениях? Ощущаю Вашу тревогу и непонимание, но подстраиваться сразу под интересы другого человека не вижу целесообразным. Видимо это задело Вас. Похоже Вы по разному ощущаете и строите отношения.
И лучше него никто Вам не скажет, что такое начальные отношения... Уточняйте напрямую что он имеет в виду
Предполагаю, что Вы серьезно относитесь к реальному контакту между вами, а ему хочется лёгкости, непринужденности и спонтанности. Но это всего лишь мои догадки.
Рекомендую Вам работу с психологом для улучшения своих отношений!
Дополнение от автора
Алла Владимировна,спасибо Ваши догадки попали прямо в точку,мы с парнем переживаем нервный стресс,часто ссоримся,и я уже не понимаю как мне себя вести,я очень люблю его и не хочу разрыва отношений,но обстановка очень накалилась в последнее время.Парня бесит моё отношение к " микробами" -( помой руки после работы,перед сексом могу поправить простынь ,покрывало, что бы не лечь на матрац чувствую дискомфорт,а он обижаеться,что я об этом думаю,а не о предстоящем.Я окончательно запуталась со всем этим,помогите.зарание спасибо БОЛЬШОЕ
консультация психолога
Тут как раз все просто. Парня бесит ВАШЕ отношение к микробам? Это ваше личное дело мне думается - поправить постель, помыть руки. Ваше отношение - только ваше, мойте руки на здоровье. А вот его заставлять мыть руки - не тактично как думаете?
Вы вообще многим чем командуете в вашем парне? Его поведение, внешний вид? Быть может это он и называет как отношения людей много лет живущих в браке?
Попробуйте обратиться к себе,изучите себя.
психолог онлайн
Озвучьте свои мысли. Что именно Вы думаете? Парень прямо говорит о своем дискомфорте, раздражении. Вы же переходите на действия (вымыть руки, поправить кровать). Ведь это рождается в контакте с Вашим партнёром. И получается замкнутый круг. Вы испытываете напряжение, которое не адресуется, а давит Вас изнутри...
Попробуйте поработать с психологом.