хочу быть самым самым
здравствуйте , для начала хочу сказать что я не живу в России прошу простить за ошибки в грамматике .Кажется у меня проблемы я хочу быть самым самым лучшим во всех областях . Постоянно сравниваю себя , спрашиваю у других о их мнению о себе, у меня как бы 2 личности , жажду внимание других людей , боюсь делать ошибки . У меня есть комплекс это ясно но как бороться с этим ?
Я сам люблю делать анализ характеристики людей , и это у меня получается но понять себя я не могу, не могу понять что я хочу. Я могу притворяться кем угодно , и этого замечат никто не будет.
У меня нету чуств любви к чему то , люблю только себя , друзья у меня есть но я притворяясь что они мне важны и тд ,Мне важны только их мнение обо мне .Я не хочу чтобы было так, хочу быть нормальным.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Внимание я получаю достаточно но этого мне не хватает.

психолог онлайн
Здравствуйте, Naron. Читая, Ваше сообщение я могу себе представить состояние, в котором Вы пребываете на данном этапе Вашей жизни. Это действительно достаточно сложно стремится к некому совершенству и при этом боятся сделать ошибку. Ведь ошибаться-это нормально. Нормально делать ошибки, когда мы учимся. Вы можете быть самим собой, с вашими особенностями. Я понимаю, что Вы любите анализировать людей , и это у Вас получается, но понять самого себя не получается. Для меня это похоже на то, когда мы рассматриваем со стороны какой либо предмет, то видим его полностью и можем сложить свое мнение о нем, но если подойдем в плотную очень близко, то это сделать будет гораздо сложнее. Поэтому для Вас работа с психологом, была б в помощь, что б разобраться в вопросе: "Быть собой, принимать себя и с ошибками и без них ". Ведь Вы достойны любви и принятия даже, когда не совершенны. С ув. Виктория Бондаренко