Как вести себя дальше?
Здравствуйте, у меня уже был вопрос насчет страха перед нервным срывом на фоне того, что произошло с моей начальницей.
Теперь возникла проблема, которая для меня стала настоящим потрясением. Мою начальницу после серьезного нервного срыва через пару дней выписали из лечебницы с диагнозом - острое полиморфное психотическое расстройство без симптомов шизофрении. Вот как мне теперь с ней себя вести? Не может ли случайное слово спровоцировать очередное срыв, но еще хуже? Как построить нормальные рабочие отношения с таким человеком?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я, к сожалению, не видела Вашего предыдущего вопроса и не очень понимаю, как его прочесть.
Касательно того, как вести себя с человеком после психотического срыва: случайное слово не спровоцирует срыв, для этого нужен комплекс влияний, иногда внешних, а иногда это связано с внутренними процессами, и на это Вы точно не влияете.
Что именно Вы подразумеваете про построить нормальные рабочие отношения? Для кого? Чего Вы опасаетесь?
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Алла Владимировна Дашко
Ольга Юрьевна Полещук
Я помню ваш предыдущий вопрос, и думаю, что Вам полезно было бы обратиться в своем городе к психологу очно, т.к. ваша высокая тревожность может находить все новые и новые причины для беспокойства, с этим важно разобраться.
Если человек вышел на работу, значит, он сам и его врач несут ответственность за то, что «случайное слово» может спровоцировать срыв.
Но Вы НЕ ответственны за это. Вы работник и общаетесь как работник, по делам, которые входят в круг ваших обязанностей. Все остальное – не ваша ответственность, Вы ей не врач и не близкий родственник и не должны вникать в тонкости ее душевных потрясений (конечно, если есть очевидная причина, например, смерть близкого человека, которая привела к ее болезни, то можно аккуратнее быть с этой темой, выслушивать, выражать сочувствие и.т.д.)