Оскорбления
Здравствуйте ,у меня проблема в отношениях,с мужчиной всегда ругаемся и начинаю постоянно его принижать,оскорблять говорить что он нищеброд неудачник и прочее..видимо ему это надоело и он ушел,но я забеременела... особой радости я не увидела и он против абортов ,но он временно неработает
И у меня есть страх что он не сможет обеспечить ребенка,я истерю,оскорбляю,жду от него поступков,но все хуже становится что делать ,я незнаюи постоянно говорит я не хочу быть стобой...неужели все закончилось...посоветуйте
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталья Владимировна Арцыбашева
Здравствуйте, Сабина!
Печально после прочтения вашей истории. Возникают вопросы : Зачем вы выбираете мужчину, который вам не подходит, а потом оскорбляете и унижаете его? Что мешает вам расстаться, если вам плохо рядом с мужчиной ? Если вас оскорбляют, унижают, помогает ли это вам стать лучше , продвигаться вперед ?
Закончились ли отношения с мужчиной- решать вам вместе ( Хотите ли вы и хочет ли он быть вместе, что каждый готов делать для другого, чтобы в отношениях хотелось оставаться, чтобы вместе было лучше, чем каждому отдельно).
Если вы оставляете ребенка, но решите быть не вместе- можно договориться как мужчина сможет помогать вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Sabina. Отношения в паре возможно сохранить на любом этапе, даже когда все кажется очень сложно. Но для этого необходима готовность двоих партнеров. Готовность быть ответственным за себя смои потребности и желания, проговаривая о них открыто и с уважением к партнеру, а также ответственным за отношения в паре. Это означает, что каждый из партнеров выражает готовность работы над отношениями, чтобы сделать их самыми важными и главными взаимоотношениями в жизни; Формировать заботу друг о друге(когда в паре есть забота, отношения могут продолжатся долго. Ведь когда о нас заботятся-мы влюбляемся и наоборот, когда я забочусь о ком-то есть вероятность того, что человек может в меня влюбится). Формировать близость в отношениях(это спонтанное проявления на уровне чувств. То есть свободно проявлять себя без опаски критики со стороны партнера); И формировать общие ценности в своей семье(иногда ценности у партнеров не совпадают и это естественно, ведь у каждого своя жизненная история и опыт. И на фоне этого возникают проблемы(сколько и кто должен зарабатывать, как относится к друзьям, родственникам, жизни...) Важно на гране своих принципов и правил, научится создавать новые, которые будут понятны и приемлемы обоим. Отношения-это труд.И их можно создавать и быть счастливыми в них. Удачи вам и берегите себя. С ув. Виктория Бондаренко