Помогите понять что делать
Мне сейчас 20, девушке 21, на момент начала наших отношений, у нее был парень, с ним у нее были отношения не очень. Я ее
полюбил очень сильно, и от нее чувствовал взаимность. через год таких наших отношений, она забеременела от меня, и когда узнав об этом, я ей сказал сделать аборт, чем сделал огромную ошибку, о которой сейчас очень жалею. И в тот момент она еще была в отношениях, с тем парнем. Она перестала со мной общаться, а парню сказала что беременна от него, была свадьба. После рождения ребенка мы с ней снова начали общаться, я ей сказал что люблб ее и хочу чтоб она была со мной, она мужу при ссоре сказала, что ребенок не его, но он это принял( отношение у него к ней что до свадьбы, что после не поменялось вообще, не очень хорошее, и его не любит она, испытывает только чувство вины и жалость), и при всем этом не может от него уйти, и как бы ждет каких действий от меня, что я должен что то понять, как помочь ей решится, а я не понимаю что могу сделать, родители мои так не знают об этом.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, ситуация, в которой Вы оказались довольно непростая и прежде чем понять, "Что делать?", Вам нужно понять "Чего Вы хотите?"
Хотите ли Вы отношений с этой девушкой? Если, да, то каких? Вы хотите, чтобы она стала Вашей женой? Или Вы хотите с ней просто встречаться? Готовы ли Вы создать семью и взять ответственность за ребенка? Или Вы не хотели и не были готовы к появлению ребенка и сейчас тоже не хотите брать на себя за это ответственность? Что Вы готовы сделать для того, чтобы эта девушка была с Вами? Что Вы ей готовы предложить? Готовы ли Вы ей предложить отдельное жилье или условия для проживания втроем с ребенком? Работаете ли Вы? И хотите ли Вы или готовы взять на себя материальную ответственность за Вашу будущую семью? ответы на эти вопросы дадут Вам ориентир в ответе на вопрос "Что делать"?, потому что они внесут ясность в Ваше понимание происходящего. Удачи Вам
психолог онлайн
Юноша, Вы и тогда, и сейчас не очень понимаете, что от Вас хотят, и как Вам с этим быть. Любить Вы умеете, но ответственность брать - еще не очень. Этому бы Вам подучиться. Надо вырасти психологически. Это задача не на один день. Что могу сказать? - Побыстрее становитесь самостоятельным, независимым ни от кого. Мужайте.