помогите спавится с депресией
Помогите пожалуйста выйти с депрессии. Раньше такого не было, но уже две недели я не могу ни спать не есть, я похудела на 6 кг. я не давно пережила стресс. у меня нашли болезнь. у меня было два диагноза лимфома и саркоидоз. подтвердился саркоидоз это не очень страшно и оно лечится. Но у меня теперь большой страх смерти. Мне настолько страшно что аж зажимается все внутри. мне страшно выходить на улицу но и дома не могу сама сидеть. потому что смерть ожидает всех. и я не знаю что будет потом. Я сейчас все чувствую, а что будет потом. иногда мне кажется что я просто сплю и это все сон. я не понимаю как другие живут и что ощущают. Я пробовала сама справится но не могу об этом не думать. Меня так прознает страх что аж в дрожь берет и ничего не хочется. работа не помогает. Мне страшно засыпать а вдруг не проснусь. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Любая физическая болезнь влияет на наше психическое состояние. Точно также и психическое влияет на физическое. В Вашем случае желательно поработать с психологом/психотерапевтом, причем это должна быть не разовое мероприятие, а курс. Вы сами прекрасно понимаете и наверняка ощутили на себе, что наше настроение очень сильно влияет на самочувствие. Из двух людей, с одинаковым диагнозом, быстрее выздоровеет тот, у кого позитивное настроение (конечно и мысли позитивные). Есть невероятные случаи, когда врачи "выносили приговор", а больной на спор выживал, и продолжал жить.
Общие рекомендации на форуме конечно могут Вас подтолкнуть к правильным суждениям или поступкам, но это всего лишь форум. Лучшим вариантом все-же будет курс психотерапии. Счастливо.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Если в Вашем окружении люди, которые могут Вас поддержать, с которыми Вы можете поговорить о Вашем состоянии? С которыми Вы чувствуете себя в безопасности? Страх - это та эмоция, которая парализует и не дает возможности двигаться дальше, а также увидеть ситуацию объективной. Конечно, чтобы понимать, какие техника Вам нужны нужный непосредственно с Вами личный контакт. Если Вы пишете о таком своем состоянии - Вы сейчас находитесь в своей травме, но также у Вас есть ресурсная часть. Та часть Вас, которая хочет жить. Может, Вы можете вспомнить состояния, когда Вы булы наполненны и в спокойствии. Вспомните себя в этом состоянии. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Приветствую Вас. Необходимо понимать, что провоцирует данное чувство страха. Как вы сказали о болезни "саркоидоз это не очень страшно и оно лечится" в вашем состоянии есть что-то чего вы пугаетесь. Страх возникает когда вашей жизни угрожает конкретный объект или опасная ситуация, в вашем случае, вероятнее всего, возникло тревожное состояние, а это уже сложней так как у тревоги нет объекта. В связи с этим вам необходимо обратится к специалисту и проработать ваше тревожное состояние
психолог онлайн
Добрый вечер
Следует учитывать, что столь резкая потеря веса может быть связана не только с психологическими причинами, но и с соматическими.
Также, исходя из вопроса, проблема заключается не столько в депрессии, сколько в тревожности, возможно, в тревоге за здоровье. Со страхом смерти хорошо работает постепенная экспозиция - то есть дозированная встреча по чуть-чуть с тем, что пугает, чтобы по итогу страх не возникал. С тревогой есть много аспектов работы, для начала попробуйте делить переживания на полезные и неполезные, после чего неполезные стоит игнорировать, переключаясь на что-то другое или переключая внимание.