Желание побыть одной
Добрый день! Я в данный момент переживаю расставание с женихом (три месяца назад) . Вместе три года, собирались жениться, расстались по его инициативе. Пыталась вернуть, вернулся на месяц и ушел. С самого начала я стала много времени проводить вне дома, встречаться с друзьями и ходить в спортзал, старалась все время быть в компании. Но никакого избавления от ужасных мыслей и никакого облегчения это не приносило. Наоборот, мне было тяжело, до тошноты. Легче было только в обществе некоторых подруг, когда они мне сочувствовали. Я буквально заставляю себя ходить на встречи, вести светские беседы, с чувством, будто ем горькую пилюлю. Потом бесконечно плачу. Начала принимать грандаксин трудно назад, пью снотворное почти месяц (мелаксен). Вчера поймала себя на мысли, что мне куда спокойнее дома, (переехала на время к маме из собственной квартиры, потому что не мону быть одна). Я просто хочу быть одна, читать, смотреть кино, болтать с мамой. Это идёт в разрез с советами о том, как пережить депрессию. Не понимаю, как поступить? Ходить на встречи через силу (не могу нормально реагировать на счастье других и не могу общаться как раньше - с удовольствием) или отдыхать в одиночестве? Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если хочется побыть одной, значит нужно побыть, привести мысли и чувства в порядок. Вам действительно стоит как-то отвлечься, уединиться с книжкой, возможно поехать куда-то в тур - развеяться... В любом случае, Вам стоит переключить внимание, нет смысла делать то, что Вам не нравится, потому что так нужно, только Вы можете решить, для себя, что поможет Вам расслабиться.
психолог онлайн
Добрый день!
Это не столько похоже на депрессию из которой срочно нужно вытаскивать ибо всё катится в тар-тарары, а скорее на оплакивание потери, крушение надежд и планов относительно счастливого совместного будущего с конкретным человеком.
Это нормально быть расстроенной и переживать из-за того, что три года отношений, которые предполагали свадьбу, закончились таким образом. Поэтому это очень здоровая потребность поделиться и погоревать об этом с близкими в камерной обстановке, с теми, кто готов поддержать, понять, принять и разделить эти переживания.
Нет нужды торопить свои чувства. Конечно, Вы с этим справитесь, просто всему своё время. Если Вы захотите больше понять про своё состояние, лучше почувствовать, что для Вас полезно сейчас и дополнительно поддержать себя работой с психологом в скайп-формате, буду рада Вам помочь, обращайтесь в скайп.
психолог онлайн
Нет правильных или неправильных советов о том, как лично нам поступать в состоянии, когда мы переживаем нашу личную потерю. Когда мы расстаемся с чем-то очень важным для нас, мы испытываем боль, практически "заболеваем" потерей. И в этом состоянии мы сами можем почувствовать, что для нас будет лекарством - спасительное ли это одиночество для того, чтобы дать возможность нашим ранам затянуться, общение ли с понимающим и чутким человеком, погружение в себя или в интересующее нас занятие - все это мы выбираем индивидуально, опираясь на свои ощущения. Судя по всему, ваше тело само говорит вам о том, что вам необходимо восстановиться, побыть наедине с собой, не расходовать ресурс, здорово подточенный потерей важных взаимоотношений, а наоборот - восстанавливать его рядом с людьми, которые могут выдержать ваше горевание, вернуться в привычную теплую обстановку родительского дома и какое-то время позволить себе побыть "болеющим ребенком". Хорошо, когда есть такая возможность и вы можете рассчитывать на понимание и принятие вашего состояния близкими. Важно, что вы не насилуете себя, следуя советам, которые вам лично не подходят, а слушаете свои потребности, заботитесь о себе.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день! Сочувствую Вам. Расставание - это маленькая смерть. А у Вас больше чем расставание, а потеря. Очень много боли, которую нужно отгоревать. Вас переполняют чувства и их важно не игнорировать, но и не полностью в них нырять. Бережно к себе. Тут работает принцип "мамонта" - по кусочкам проживать свое горе. И только Вы знаете как Вам лучше это делать. Если хочется плакать, то не сдерживайте, но есть разница между плакать себе и плакать кому-то. Разделенное горе облегчает страдания.
Рекомендую Вам делиться своими переживаниями и выговариваться. Тогда станет легче засыпать и даже просто дышать.
А в идеале нужна работа с психологом.
Берегите себя!)
психолог онлайн
Здравствуйте. Говорят, что время лечит, другие - что нет. В любом случае, оно дает нам понимание ситуации, мы всегда что-то получаем, даже, когда теряем. Прислушайтесь к себе и делайте то, что в данный момент Вам необходимо (чего хочет душа и тело)... Побудьте наедине с собой в контакте, если Вам этого хочется.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Советы среднестатистические, а люди все разные. Делайте так, как Вы чувствуете. Делайте то, что Вам нравится. Тем более Вы делитесь с мамой. Дайте себе время.
психолог онлайн
Здравствуйте, Plushechka!
Точно не через силу. Ни душа, ни тело не любят насилия над собой. Нужно уметь слушать себя и доверять себе. Всё индивидуально - не ширпотреб, а индпошив)
Возможно, через время, когда побудете одна вволю, наступит второй этап - общения и активности, встреч и всего прочего.
Как-то так)