Не люблю СЕКС!!!
Ситуация: в прошлом году попыталась уйти от мужа, с которым прожила в ГБ уже несколько лет. Просто не стало больше сил терпеть его больную ревность. Но он в конце концов уговорил меня вернуться, плакал и говорил, что не может выдержать, если ребенка будет воспитывать чужой мужчина (которого нет и не было никогда). Я тогда сдалась, но где-то в подсознании отложилось: буду делать все для того, что бы он сам меня бросил..., несмотря на всю его материальную состоятельность.
Проблема: ненавижу его сексуальные притязания, но не могу почти никогда ему отказать, т.к. в таком случае он начинает терроризировать меня морально. Я не испытываю никакого желания к нему, а он в сексе груб и эгоистичен, еще ненавижу, что ему постоянно хочется секса рано утром, и он не стесняется вырвать меня из глубокого сна (я "сова"), чтобы получить желаемое.После такого грубого секса "спросоння" я целый день хлжу злая и плаксивая, а его хочется по черепу чем-нибудь тяжелым. Разговоры на эту тему не помогают, ему главное снять напряжение. Я уступаю, но все чаще именно во время секса я представляю себе сцены агрессии по отношению к нему, .... и такую ненависть ощущаю, что самой страшно становится. При этом должна быть заботливой супругой, матерью и т.п.
Но уйти мне некуда... Как хотя бы снизить его сексуальную активность, не могу больше, устала...
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Но когда вы с мужем начинали встречаться ,создавать семью,планировать ребенка,вас он привлекал в сексуальном плане,качества его,убеждения,ведь он вам нравился.Может вы попробуете взять из прошлого позитивный опыт общения с ним и воплотите в настоящем.
консультация психолога
Уважаемая Obsession! Хотелось бы услышать не только Вашу рефлексию, но и вопросы, которые Вы задаёте, прежде всего, себе по жизни. А также запрос для психологов. Вы же не первый раз на страницах сайта.

психолог онлайн
Obsession, здравствуйте!
В начале Вы пишите, что сделаете все, чтобы он (Ваш мужчина) Вас сам оставил, а в конце, что Вам и идти-то некуда. Что в Вашем понимании означает "заботливая супруга, мать"? Заботится - не значит выполнять все притязания супруга, не считая того, что забота обычно дело взаимное. А жизнь без любви никогда ни к чему хорошему не приводила и Вы исключением не будете.
Скорее, если хотите что-либо изменить в своей жизни, нужно снижать не его сексуальную активность, а повышать Вашу социальную. Чтобы Вы чувствовали себя рядом с мужем не вещью, а равноправным человеком. у которого есть тоже Свои желания и Свои физические возможности с которыми нужно считаться.
Будут вопросы - пишите.