Я - невыносимый человек.
Доброго времени суток! В последний год наблюдаю сильные изменения в моем поведении. Если быть точнее, настроение скачет, бываю очень грубой, постоянно срываюсь на муже, могу ему нагрубить, а иногда даже и толкнуть. Чувствую агрессию со своей стороны. До наступления лета эти приступы раздражительности сменяла депрессия - могла лежать на диване лицом к стене сутками и смотреть в одну точку не шевелясь. Ко мне обращаются, а у меня даже нет сил ответить. Были даже несколько раз панические атаки - начинала задыхаться, сознание отключается, жуткий страх, такой, что хочется от самой себя бежать, один раз даже задумывалась о суициде. Пугает то, что эти мысли сильнее меня, я их не контролирую. Сейчас все немного поспокойнее, но я все равно как спичка - малейшая искра, и я взрываюсь. Я фрилансер, иногда работаю по 16 часов в сутки без выходных и так неделями. Когда отдохну, становлюсь спокойнее.
Весь вопрос в том, что я очень люблю тех людей, которые меня окружают, но иногда бываю очень груба с ними (от природы характер достаточно грубый). А когда начинает сносить крышу, они терпят от меня ни на шутку. Я не хочу быть такой и не хочу остаться в итоге в одиночестве... Кроме того, ловлю себя на мысли, что жутко боюсь следующей панической атаки, они очень меня пугают - каждая новая сильнее предыдущей...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
А какой вопрос вы хотели бы прояснить для себя с помощью психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"В последний год наблюдаю сильные изменения в моем поведении."
"До наступления лета эти приступы раздражительности сменяла депрессия - могла лежать на диване лицом к стене сутками и смотреть в одну точку не шевелясь."
"Сейчас все немного поспокойнее, но я все равно как спичка - малейшая искра, и я взрываюсь."
Получается, что вы периодами попадаете в некомфортные для себя состояния. После вам удается как-то стабилизироваться. Например, вот так:
"Когда отдохну, становлюсь спокойнее."
Но видимо привычные способы уже мало работают, так как ваше состояние ухудшается, появляются новые симптомы. Здесь нужно разбираться, как вы попадаете в такие состояния, что способствует "закручиванию себя в тугой узел", при каких обстоятельствах состояние ухудшается, что помогает выходить из этого и т.д. У каждого все индивидуально бывает.
Обращает внимание ваш ник - "невидимка". Могу предположить, что вам сложно проявлять себя, понимать/заявлять о своих потребностях и желаниях. Как будто важнее другие - ваши "близкие", а вас просто нет в своей собственной жизни. По каким-то причинам вы игнорируете или подавляете себя. И если так с собой неуважительно обращаться, то в рез-те и возникают описанные вами симптомы. Хорошая новость для вас в том, что ваши проблемы можно решить в работе с психологом. Если захотите попробовать поработать со специалистом - обращайтесь. Можно работать по скайпу.
консультация психолога
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас нарушения сна? Головные боли?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Надежда Скороход
Юлия Мишакина
Здравствуйте!
Подобное поведение и состояние могут быть следствием как полученных ранее психотравм, так и психических заболеваний. Я бы вам посоветовала для начала обратиться к психотерапевту или психиатру, чтобы исключить или подтвердить наличие психических заболеваний. Если не подтвердится, то стоит начать работать с психологом, чтобы восстановить психическое равновесие. Удачи!