Расставание - выход?
Здравствуйте!
Я живу с МЧ 2,5 года. Такое ощущение что мы с ним мазохисты. Ну я так точно. Есть несколько вещей которые принципиально не устраивают меня.
1. Денежный вопрос. У него практически всегда нет денег (а ему 31!). Отсюда следует что я сама плачу за съемную квартиру, отдыхаю тоже одна, ну и все сопутствующее.
2. У нас нет общих друзей. Мои подруги ему не нравятся, а со своими друзьями он отдыхает без меня - мужская компания... На свадьбы своих друзей он меня тоже не берет.
3. Бывает он ко мне применяет силу, больно руку выкрутит или еще что то в этом роде.
4. И в конце концов я начала подозревать его в измене.
Глупой я себя не считаю, но не могу понять что со мной?? Почему все так? И что делать? Потому что цель моя, быть в гармонии самой с собой(хотя из моего письма возможно этого не скажешь). А возможно я все совершенно не правильно понимаю??? Потому что на каждый пункт у него есть объяснение....
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Настя! Скажите, а есть ли что-то, что Вас устраивает в этих отношениях? И вообще, что Вас держит рядом с этим человеком, что есть общего? За что Вы его выбрали? Пробовали ли поговорить о проблемах? С чем готовы мириться, ну к примеру, что Вам всегда нужно будет самой себя обеспечивать, а что категорически не готовы принять в своем молодом человеке? Надеюсь, Вы понимаете, изменить человека в 31 год уже невозможно, Вы сможете поменять только себя. Есть множество разных направлений в психологии и с их помощью возможно разобраться почему Вы выбрали именно этого мужчину. Вам стоит обратиться к психологу или пройти тренинг на тему отношений, или женственности. А как складывались отношения между Вашими родителями? В каких условиях Вы развивались? Эти и множество других вопросов задаст Вам психолог, который и поможет разобраться в ситуации. Удачи Вам!
психолог онлайн
Уважаемая Настя!
Говорили ли Вы с Вашим молодым человеком обо всех вещах, которые Вас волнуют, по каждому Вашему пункту? Очевидно, да, поскольку Вы упомянули, что на все у него есть объяснение. Но Вас, видимо, оно не устраивает. Почему бы не рассказать все ему честно и искренне?
У всех семейных пар очень разные отношения и понятие того, что приемлимо, а что нет. Есть семьи, где жена зарабатывает деньги, а муж занимается чем-то (хозяйством, своим хобби, детьми), и при этом они чувствуют себя счастливыми. Также есть пары, которые не имеют общих друзей, но это не мешает им быть вместе.
Но Вы об этом пишете, а значит, Вам это не подходит, и рано или поздно может возникнуть конфликт. Поэтому стоит все же обсудить с Вашим спутником ситуацию еще раз и найти общий выход. Поговорите о Ваших ожиданиях. Скажите, какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения, его поведение, спросите, что его не устраивает в Вашем, и что Вам стоит изменить. Спросите, готов ли он для Вас что-то изменить в себе, спросите, насколько важны для него Ваши отношения.
Однако, возможно, Вашему мужу покажется, что он идет на очень большие жертвы ради Вас. И если он не готов развивать Ваши отношения, он может их разорвать (или подождать пока Вы сама это сделаете).
История развития семьи - это история решения конфликтов. Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя!
Судя по Вашей описанной цели: "цель моя, быть в гармонии самой с собой", эт отношения что-то Вам дают, значит есть что-то что Вас держит вместе. А если нет, тогда ответьте себе на вопросы:
1) Сколько времени я еще смогу так жить (в таких отношениях)?
2) Что должно произойти, что бы мы расстались (я ушла или его выгнала)?
А если сложно самой себе отвечать, тогда конечно же к специалисту :)
консультация психолога
Привет Настя.
Думаю,что стиль Ваших отношений можно назвать конфликтными,Но и в таких отношениях люди живут годами.
Вы пишите,какими Вы их не ХОТИТЕ ВИДЕТЬ.А попробуйте,посмотреть по другому.КАКИМИ ОНИ ДОЛЖНЫ быть?
Опишите для себя,все с плюсом.Прочитайте,Вашему партнеру.Пусть и он пропишет,обсудите.Воможно вдвоем,Вы и сможете определиться,к чему Вам стремиться!