боюсь уйти и боюсь остаться
добрый день. Я очень запуталась в отношениях. Мне нужна помощь!
Я люблю своего человека, но мы так часто ругались, что потеряли влюбленность, романтику и секс. А в субботу я поняла, что я стала другим человеком, я себя ограничиваю, стала замкнутой, не знаю чего хочу (потому что мои желание постоянно критикуются, возможно неосознанно, и я подсознательно стала отказываться от них и стараться хотеть того, что хочет мой человек).
На днях у нас была очередная ссора и я решила разорвать отношения. Я как будто прозрела - меня постоянно унижают! Когда я хочу поговорило чём-то что меня обижает - со мной начинается хамское поведение - "я тебя не обижал! Это твоё восприятие и твои личные проблемы!"
И сейчас я стою на распутье - я люблю этого человека, мы вместе 3 года, мы привыкли друг к другу. Но в тоже время я перестала быть собой! Мне страшно, боюсь сделать не правильный выбор!
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Добрый день.
Во-первых, очень важно, что Вы начали замечать, как Вы теряете себя, это непростой, но ключевой этап.
Во-вторых - между чем стоит выбор? Про потерю себя слышу, а что на другой чаше весов не слышу. Ваша фраза - любим и привыкли - что это значит для Вас? Что Вам дают отношения? Между чем и чем Вы на самом деле выбираете? Какой ошибки опасаетесь?
Дополнение от автора
Мой выбор сейчас заключается в том - уйти или остаться! Я боюсь, что если останусь - ничего не изменится и я просто теряю свое время. И боюсь, что уйду и брошу все то, над чем мы долго работали и может осталось совсем чуть-чуть чтоб все наладить, а я сдаюсь.
Отношения мне дают человека, который всегда рядом и делит со мной абсолютно все.
До недавнего времени у нас было очень много планов. Мы сьехали от родителей и хотели начать с чистого листа. Но накопилось так много обид, что очень сложно начинать сначала
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Добрый день!
Очевидно, что Вас не устраивают отношения в том виде, в котором они есть сейчас. И это грустно(( Действительно, такая неудовлетворенность может ощущаться как пустая тратта времени, обида, злость, раздражение, прикладывание сверх-усилий без должного результата, разочарование и пр. Люди в паре влияют друг на друга и это очень естественно. Другой вопрос, нравится ли Вам то, как меняетесь Вы, как развиваются отношения. Комфортно ли Вам и как Вы бы могли управлять изменениями.
Выбирать из страха сложно. Более того, это крайне редко бывает конструктивно. Когда ВЫ говорите «боюсь уйти, боюсь остаться» - это выбор из двух «боюсь». Я предложила бы Вам дополнительно подумать о том, не от чего Вы бежите и чего боитесь, а к чему стремитесь и чего хотите. Что реально может принести Вам радость и удовольствие. Выбор из желания намного правильнее для каждого конкретного человека и приносит больше удовлетворения, чем выбор из страха.
Помочь Вам прислушаться к себе и обсудить все волнующие вопросы могу предложить в формате скайп-консультирования. Если настроены, пожалуйста, обращайтесь) В любом случае, желаю Вам взвешенных решений!
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда накапливаются обиды, ничего хорошего из этого не выходит, вопрос как вы говорите о том что обижаетесь. Если начинать выяснять отношения с обвинений, то это приводит к тому что человек защищается и тоже нападает. Если вы говорите, как себя чувствуете, говорите о себе, не обвиняя человека, то в этой ситуации нормально быть услышанной. Вы можете описать хотя бы одну ситуацию, что именно вас обижает и как вы об этом говорите, тогда будет более понятно.