Стоит ли пытаться сохранить и наладить отношения?
Здравствуйте. Мне 20 лет, 2 года встречаюсь с парнем. Отношения в основном вполне нормальные, но меня часто смущало его общение с одной девушкой. Оно было с его стороны слишком «милым» (всякие предложения пошлые, ласковое обращение «любимая», «родная» и тд., признания в любви…). Поговорив с ним об этом когда я это обнаружила, он мне сказал, что она для него как сестра. Но совсем недавно я увидела их переписку где она у него что-то попросила, а он отказал, аргументируя это тем, что ему надоело что она садится ему на шею и ничего не дает в ответ (она на это ответила, что не может ответить ему взаимностью). Я спросила что же он хочет от нее получить в ответ. Его ответом было: «любовь». Так же добавил что уже ничего не ждет. Все, кому я говорила об этой ситуации, говорят бросить его и не вспоминать. Я и сама знаю, что именно это и должна сделать, но к сожалению я слишком люблю этого человека и, к тому же, очень к нему привыкла, и не могу смериться с мыслью, что придется быть без него. Ему же думаю это будет нормально, так как он часто дает понять что меня никто не держит. От этого начали появляться мысли о примирении. Может все дело в том что он просто привык к ней и поэтому так серьезно воспринимает (они вместе с самого детства), может нужно больше времени без нее и больше времени со мной. Есть ли у наших отношений шанс быть долгими и счастливыми?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь сложно делать прогнозы. Нужны ли Вам такие отношения и какие у него чувства к Вам?Мне кажется, что Вы пытаетесь не замечать его чувства к другой девушке, одевая на себя розовые очки. Но это лишь моё предположение. Я бы Вам реки ендовала выяснить про его отношения к Вам, ценить ли он Вас, что чувствует и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А кого Вы любите больше - себя или парня, который не дорожит ни Вами, ни вашими отношениями? Более того, встречаясь с Вами, пытался строить другие отношения, т.е. совершал предательство. Поверьте, в нём Вы любите не его, каков он на самом деле, а что-то своё и про себя, он к этому не имеет никакого отношения. А ещё Вы любите какую-то свою иллюзию, но любая иллюзия со временем рассыпается. К тому же человек - не вещь, которую можно присвоить.
Знаете, иногда так бывает, что кто-то должен умереть в нашем сердце, чтобы не причинить бОльшего вреда, боли, и нам приходится научиться жить без него. В таких случаях люди принимают волевое решение, горюют, грустят, проживают все чувства, со временем отпускают и открываются новым отношениям... Бывает, что решиться очень трудно, и поддержка психолога в этом процессе хорошо помогает.
Может Вашему парню стоит потерять Вас, чтобы заметить Вашу любовь и начать ценить Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте
Судя по вашему письму, мало оснований для того, чтобы считать, что ваши отношения будут долгими и счастливыми.
психолог онлайн
Добрый день! А если изменить свое поведение и оставить его на время, пусть он разберется в своих чувствах. А себе дать возможность подумать, любите ли Вы его, нужен ли Вам он или " очень к нему привыкла, и не могу смериться с мыслью, что придется быть без него".
Старое поведение не срабатывает - страдания и т.д. Отстранитесь и покажите ему, что он Вас может потерять. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте почитать, что-нибудь на тему "чувство собственного достоинства" или самоуважение. Я думаю, вы выбираете быть зависимой в отношениях и пропускаете то, что вас унижают. Для меня это именно так. Мне кажется, вы замечательный человек и достойны другого к себе отношения. И если вы действительно любите этого человека, научитесь любить себя, как вы думаете ему лучше быть с девушкой, которая жертвует собой или которая имеет самоуважение и эмоциональную независимость?