Какой жизненный путь выбрать
Здравствуйте! Стою на распутье. Я заканчиваю университет сейчас и состою на данный момент в дистанционных отношениях уже почти год, очень тяжелые. Начиналось все легко, влюбленность,романтика, была сказка, я думала такого не бывает. Так как живем в разных городах, виделись три раза в год всего, остальное время сутками на телефоне,скайп. Через 5 месяцев после начала отношений парень начал каждый день от меня чего-то требовать,его семья всегда была против меня и писали мне с угрозой,чтобы оставила его в покое, а дни я проводила рыдая, потом он не мог понять,что ему выбрать быть со мной или быть с девушкой (подругой детства), с кем комфортно,удобно,знает ее давно, семья его ее любит и т.д.месяцы душевных терзаний просто ничего от меня не оставили и в какой-то момент я решила для себя жить дальше,т.к. вижу перспективы в своей жизни если буду одна, с работой, с тем,чтобы найти человека и начать отношения правильно( то есть,чтобы не было давления постоянного на меня, чтобы семья парня меня полюбили,за то.какая я есть. А возненавидели они сразу меня из-за той девушки и типа я влезаю во все это). в общем, после этого решения, он сказал что решил и хочет быть со мной, и тут же начинает уточнять и когда я приеду, какого числа, дня,месяца, я понимаю,мужчинам нужна определенность, но зная то, что у меня нет возможности сейчас, а ждать,как он сказал,не может,не зная как и что будет, он бы ждал вот если бы точно я ему гарантировала, что через пол года я приеду. а я просто и устала уже от этого, и люблю его, и так же вижу,что есть другие перспективы возможно жизненные, может более легкие отношения. С другой стороны, если потеряю его буду очень сильно жалеть. он в итоге требует с меня всегда гарантий,обещаний,дат,чисел,как будто не понимая,что я обещать не могу,не зная как за пол года еще жизнь сложится, а гарантировать не могу это, потому что постоянное давление на меня и не думаю что даже если соглашусь,то выдержу морально. А к такому раскладу он не готов,ждать не готов,хочет все и сразу, и переезжать тоже не будет, тк там работа сказал, квартира,ипотека и т.д. Он долго не мог определиться,почти год,нужны ли эти отношения ему, и когда я морально и физически,потеряв 10 кг, истощена, наконец-таки решил и ждет подтверждения, а я уже просто запутана.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Даша, доброе утро! Вы любите молодого человека? Отношения строятся на любви, взаимопонимании и уважении, если это между Вами? Вы терзались и сомневались и истощили себя, что Вас так мучало? Сейчас Вы вроде бы получили желаемое, отдохните, займитесь тем, что приносит Вам удовольствие, пополняйте ресурсы.Прислушивайтесь к своему сердцу. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Уже не знаю люблю ли,после нервотрепок. Как было оно все раньше,я вспоминаю, и помню чувства, а если думать о всех оставшихся месяцах, я была изведена. Вы спросили чем, тем, что он мотался всегда из стороны в сторону,не давая конкретного ответа,когда я была настроена на него, ехать ли мне к нему или нет. и сейчас,когда я сомневаюсь,он решил спустя год.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Вы описываете ситуацию, когда парень от Вас все время чего-то требует, его семья на Вас давит, он Вас, похоже, ни во что не ставит. Ситуация "потом он не мог понять,что ему выбрать быть со мной или быть с девушкой (подругой детства), с кем комфортно,удобно," - это не про любовь мужчины, а про запрос на обслуживающий персонал. Учитывать Ваши интересы он совсем не готов: "к такому раскладу он не готов,ждать не готов,хочет все и сразу, и переезжать тоже не будет, тк там работа сказал, квартира,ипотека и т.д.". Как и теперь: он требует какой-то определенности, которую сам дать не может. Он именно потому теперь и решил быть с Вами, что Вы задолбались и решли больше уделять внимания своей жизни, а не ему. "Он долго не мог определиться,почти год,нужны ли эти отношения ему, и когда я морально и физически,потеряв 10 кг, истощена, наконец-таки решил и ждет подтверждения,". Поэтому вопрос не в парне и его семье: они используют психологическое насилие в полный рост и не видят в этом ничего особенного. Вопрос в другом: зачем Вы так с собой обращаетесь? Вы и так в этом треше прожили год. И теперь сомневаетесь, нужны ли Вам эти отношения? Что они такого Вам дают, что Вы готовы терпеть насилие?
психолог онлайн
Даша самое главное это верить в себя. Верить то что у вас всё будет хорошо и что вы будете счастливы. Всё будет хорошо вне зависимости от того будете вы с этим парнем или с другим. Вы уже думаю видите, понимаете что для отношений важно не только наличие любви, важны и другие факторы.
Если б вы верили в себя, на 100% ценили и любили бы себя, то как бы вы действовали сейчас в этой ситуации?
консультация психолога
Здравствуйте, Даша! Парень долго не мог определиться. И ничего, Вы ждали и дождались. Может теперь пришла его очередь подождать, пока будете определяться Вы? Если он действительно определился и готов быть с Вами - подождет. А если не готов - это больше похоже на очередные "игры" и " метания", которые Вас ожидают в отношениях с ним. Оно Вам надо? Зачем Вам эти тяжелые, явно деструктивные, отношения?