Как правильно понять и правильно поступить?
У мужа около 2 лет тому зав'язалась связь с женщиной.
Когла узнала, отстранилась дала право выбора.
Он как бы осознал все и просил прощения, но не прекратил общение. Обясняя тем что есть деловой аспект и ему ее жалко.
Как-то со временем жизненые изменения притупили внимание к этому вопросу.
А именно: переез, покупка квартиры, ремонт и потом неприятности у мужа по работе (судебные разбирательства, отстранения от роботы, отсутствие денег).
И тут 2 месяца тому я узнаю, что они продолжают общение и связь.
Он очень изменился, отстранился, закрылся, не говорит куда, зачем, насколько уходит.
Я все обясняла трудностями по работе.
А все оказалось в перемешку, межлу тем он под таким же предлогом ездил к ней.
Она ездит к нему, где-то тайком встречаются.
А самое страшное то, что в этот период, я пыталась не тревожить его, не напрягать. Вопросами и распросами.
А та женщина по полной давила на его чувство жалости, вынила его в том что он так с ней обходится и настраивала против меня, нашего ребенка.
Я незнаю как с ним говорить.
Незнаю или правда его слова осощнаны.
Он говорит что не любит, не видит общего нашего будущего.
Когда говорю о розводе, он предоставляет иницыативу мне. Иной раз спрашивает, подумала ли я о ребенке.
А иной раз ищит денег покупать жилье что б жить отдельно.
В настроении и отношении меняется очень карденально то туда то сюда.
Живет в сем'е, с нами. Спим в одной кровати.
Вроди все норм, но учитывая всю историю того что он бывает иногда у нее, и то что я немогу знать где он на самом деле.
Я разрываюсь на части.
Хочю сохранить сем'ю.
Не долбу его.
Но мене заживо поедают плохие догадки, подощрения, недоверие.
Как правильно выйти с сложившейся ситуацыи.
Хочю быть с ним, любить его и чтоб наша сем'я сохранилась и быть может умножилась.
Прошу вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
добрый вечер, много сочувствия вам. получается,что ваш муж живет на две семьи и не уходит от вас. вы просили его принять решение, или вам страшно что он уйдет? вы боитесь остаться одна? что вас держит в этих отношениях?
Оцените, пожалуйста, уровень своего благополучия в семье по следующим направлениям (от 0 до 10, где 0 - всё плохо и 10 - всё просто великолепно и замечательно):
1. Здоровье
2. Взаимоотношения
3. Любовь.
4. Секс.
5. Работа.
6. Материальные блага.
Отвечайте без цензуры, первые мысли.
Дополнение от автора
Здоровье - 9
Взаимоотношения - 4.
Любовь - 2
Секс - 7
Работа - 0
Материальные блага - 8
В процесе как бы скандалов.
Просила принять решение.
Иной раз говорит что ему некуда идти.
Иной раз говорит что обзан тут быть из-за ребенка.
Я не боюсь что он уйдет.
Я по началу в разговорах подталкивала на развод и уход.
Когда непонимала то творится, куда он пропадает.
Но когда мне удалось случайно увидить переписку его с той женщиной.
Она своей обидой и настроями против нас и обвинением его как бы подталкивает его нас бросить.
После этого я поняла, одну вещь, что он не хочет нас бросать, она его достает.
И я в такой ситуацыи приеяла решение беречь семью.
Но как себя правильно вести что б сохранить и чтоб он прекратил те отношения, я незнаю.
психолог онлайн
понятно что бегать за мужем будет не очень разумным и результативным, такое поведение только отталкивает.
как вы думаете какие качества женщин нравятся мужчинам. перечислите их. чем вы заинтересовали вашего мужа в начале отношений? что вам в нем нравилось? как вы проводили время?
ваш муж говорил что ему не хватает в отношениях с вами?
конечно вам желательно проконсультироваться с психологом что бы выявить причину разрыва в отношениях и попытаться найти выход с ситуации. в переписке это сложно сделать.
Дополнение от автора
Привлекают:
- внешность
- простота
- терпение и покладостость
- порядочность и достойность.
Заинтересовала:
- наивностю
- открытостю
- доверчивостю
- заботой
- добротой.
Нехватало не признавался, думаю нежности, ласки и секса.
психолог онлайн
цитата:
Вы перекладываете ответственность на ту женщину, а не на мужа.
Зачем? Тяжело признать, что муж виноват?
Никто и никогда не настроит, не соблазнит, не уведет, если другая сторона не согласна.
цитата:
И я в такой ситуацыи приеяла решение беречь семью.
Что именно вы хотите сохранить?
Что сейчас есть ценного и важного для вас в отношениях, чтобы оставаться в них?
Дополнение от автора
Валентино Михайлівно.
Дякую за ваш коментар.
Вина усіх є в ситуації, що склалась.
Я не боюсь признавати вину чоловіка, так вона є.
Але чоловік в своєму житі зобов'язаня і відповідальність несе тільки перед своїми жінками: та що його родила, та що йому родила і перед дитиною.
Інші жінки що з'являються на шляху одруженого чоловіка, на мою думку не в праві будь-що вимагати. Вони свідомо робили цей крок і повинні бути готові до будь яких наслідків.
Винити себе в першу чергу, що пішли на таку підлість. Поставили в незручне становище усіх, себе, мужчину, сім'ю. А не робити з чоловіка повного негідника.
Зберегти хочу - 16 років нашого сумісного життя. Папу поруч з дитиною.
Хоч на даному етапі маю соломинку, потрібно нею скоритатись.
психолог онлайн
Вы не ответили, что важного и ценного в отношениях есть?
Папу у ребенка вы не забирете, даже если разведетесь.
Что касается любовницы, мужа и кто виноват и кто кому что должен, то вы правильно написали, что муж несет перед вами и ребенком ответственность. Та женщина вам ничего не должна. Это вопрос ее совести и принципов. Но не она делала из вашего мужа изменщика и не она заставила его обманывать вас. Это сугубо его выбор
психолог онлайн
вы предлагали мужу сходить к семейному психологу? пробовали ему рассказать какие чувства и переживания вас переполняют?
Дополнение от автора
Валентино Михайлівна і Тетяна.
Я розумію прекрасно все що ви мене запитуєте і до якої думки підштовхуєте.
В собі, в чоловіку і в ситуації що склалась я давно розібралась.
Хто прав, хто винен.
Суть мого питання у тому, що за даних обставин, не дивлячись на те що було і те що є.
Чи є шанс зберегти відносини і яким чином?
Як з допомогою психології це зробити.
І чи варто, чи є можливість повернути відносини у попередне нормальне русло.
психолог онлайн
цитата:
Чи є шанс зберегти відносини і яким чином?
Як з допомогою психології це зробити.
Шанс есть всегда. И семейная терапия может помочь вам разобраться в том, почему так сложилось, какие отношения вы хотите оба, как вы строите взаимоотношения сейчас, и что делать дальше. Но семейная терапия не есть гарантией, что брак сохраниться. Вы должны это понимать. Вполне бывает и так, что люди понимают, что нет смысла дальше жить вместе и расходятся. И не факт, что после терапии вы сами будете точно так же думать, как и сейчас, и хотеть все вернуть.
Это просто чтобы вы понимали, что результат будет, но не факт, что такой как вы хотите сейчас.
Второй нюанс. Вы должны оба хотеть разобраться в отношениях и добровольно идти на терапию. Иначе толку не будет. Если один хочет попытаться сохранить семью, а второй нет, или сам не знает, что хочет, то бесполезно ломиться в закрытые двери.
Готов ваш муж идти к семейному психологу? Готов разойтись со своей любовницей и пробовать наладить отношения с вами?
цитата:
Так как прежде уже не будет. Психолог не равно амнезия и вы живете как прежде. НО. Вы можете пересмотреть ваши отношения, как вы и муж взаимодействуете, увидите сильные и слабые стороны в своей семье, сможете понять, чего хотите оба и в каком направлении двигаться. Это в любом случае большая польза.
Поэтому пробуйте разговаривать с мужем и если он согласен - идите на терапию.
Если же муж категорически против, то идите к психологу сами, чтобы разобраться хотя бы сама с собой и понять, что вы хотите, что делать в этой ситуации и как поступать дальше.
Удачи!
Дополнение от автора
Дякую.
психолог онлайн
Это нормально и естественно, что вам хочется сохранить семью. Один из шансов- это личная терапия, больше научиться отслеживать свои чувства и потребности, что бы лучше понимать партнёра и легче налаживать контакт. Многие женщины, так поступают и им удается сохранить брак. Я считаю что любой возможностью нужно воспользоваться для сохранения семьи. Я Вам от всего сердца желаю сохранить семью!