Кто прав? Парень или я?
Мне нужен соввет по поводу моих отношений.Дело в том ,что я не понимаю кто прав,я или мой парень. Встречаемся 4 года,вместе не живем.Ему 23 года, мне 19. Мы часто ссоримся , но инициатива идет с его стороны, тоесть, он очень часто психует и срывается по каким-то мелочам, обвиняет и подозревает меня, хотя я из парней ни с кем не общаюсь, гулять без него не хожу ,даже в соц. сетях парней нет. Самостоятельно я сделать какой-то шаг не могу, только когда он одобрит или наоборот. Может не задумываясь нагрубить и даже не знакомым людям . Когда он делает не так как хочется мне ,я молчу и не высказываю свое недовольство ,он же наоборот в ту же секунду начнет на меня наезжать. Объясняя это все тем ,что ему мало секса. 2-3 раза в неделю для него это мало и повод развести скандал. А когда я сама стараюсь намекнуть или предложить ,то говорит что он «выпросил его». Если у него плохое настроение и он не хочет ,а я лезу, может спокойно говорить чтобы я отстала и ищет отмазки, грубит , когда же я не хочу , а он лезет, я слово сказать не могу и молчу, потому что знаю, что его обижу .И вот последние два раза я лезла ,а он ничего не хотел ,мне стало обидно, что он так спокойно может показывать свои выкидоны , я на его попытку сегодня полезть сказала, что рано вставать и нужно домой спать, в итоге он начал бить рукой руль в машине ,орать и выгонять меня с машины со словами « я больше никогда не буду выпрашивать секс ,я еду гулять ,ты меня уже достала ,посылать меня куда подальше и с психами уехал .Я стараюсь как-то спокойно с ним говорить, без психов ,но все без толку . Но я тоже не подарок в том ,что бываю эгоисткой и много требую .последниепол года встречания я сомневалась в нем как в своем будущем ,из-за его психов , криков , но последние месяцы я только и говорю о том как хочу жить с ним, стать его женой ,что нужно жилье искать ,планировать что-то ,а он бесится ,что я раньше этого не хотела ,а сейчас когда у него нету возможности на это все, я захотела. Но дело в том, что когда он говорил об этом мне было 15-16 лет и мне безумно хотелось насладится этим возрастом ,но пошли запреты на все свойственное девушке подростку и вот когда я перегорела подростковым возрастом, он недоволен ,что так поздно, но он то гулял в свои эти годы ,веселился, а мне не досталось…Но когда я пыталась расстаться ,он пришел и до слез клялся ,что больше ни одного психа я не услышу и он часто доказывал ,что любит меня, я уверена ,что он не предаст меня…но его хватило на месяц и потом психи вернулись. Тоесть чередуются психи и доказывания как он меня любит…И вот когда я хочу быть с человеком ,понимаю, что я уверена в нем в плане верности и любви , мне хочется все с ним ,а он берет и портит все психами,грубость которую он через чур себе позволяет…Просто помогите мне понять, это я действительно плохая как но говорит или же все таки он не прав.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вам комфортно в этих отношениях? Вы готовы мириться с тем, чтобы с Вами так обращались?
Почему Вы так долго в отношениях с человеком, который таким образом ведет себя с Вами?
Дополнение от автора
Я много раз задумывалась о том ,что мне не комфортно в таких отношениях и я готова была уйти, но он остановил и я сама себя перенастроила на лучшее будущее, что в чем-то он все таки лучше остальных и он станет мягче в характере . Конечно бывает все хорошо ,но его психи все портят. И я не знаю как ему дать понять,что нельзя себя так вести с девушкой , как ему научится контролировать себя или это все напрасно и он не поменяет свой характер ?
психолог онлайн
Он не поменяет свой характер, потому что у него такого запроса нет. А есть запрос у Вас, о том что Вам некомфортно. Вероятно, Вы попали в созависимость, это нередкая ситуация, имеющая корни, как правила, в Вашем детстве. Почитайте об этом литературу, а лучше поработайте с психологом.
Если есть желание, - пишите, попробуем поработать!
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
я сама себя перенастроила на лучшее будущее, что в чем-то он все таки лучше остальных и он станет мягче в характере
Что значит сама себе перенастроила? Вы убедили себя, что МЧ изменится?
А в чем он лучше остальных? И откуда вы знаете про остальных, если у вас, как я понимаю, нет опыта отношений больше?
психолог онлайн
Судя по всему ему не нужно меняться, Вы и так его принимаете, молчите о своих потребностях и переживаниях.
Он не созрел для отношений, и как только видит в Вас не «послушную и удобную», а просто отдельного человека со своими взглядами и интересами - сразу «психует». Ему, похоже, даже в голову не приходит, что ваше мнение также важно, как и его, и что он тоже должен «идти навстречу» кому-то, а не все вокруг должны потакать его капризам. Это уже не говоря о том, что у человека нет понимания того, что оскорбления и грубость в отношениях никто терпеть не должен, а он не имеет права так себя вести. Какая бы «плохая» Вы не были.
Вы готовы «переучивать» его в таких базовых понятиях?
Это возможно, но при одном условии, что он сам начнет осознавать всю картину и захочет ради Вас что-то менять. И то не факт, что сможет.