Ударила ребёнка 9 мес
Устала морально и физически, да это не оправдания моему поступку. Я ударила ребёнка по ножке рукой, когда она психовала и плакала. Сейчас себе не нахожу места, она уснула, а я плачу, что позволила себе такое. Я сама испугалась, у меня такая злость была к ней. Теперь боюсь, чтобы не повторилось такое снова!!!
Ребёнка воспитываю одна, муж ушёл от меня к другой, когда ребёнку не было и пол года.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алена, доброе утро! Не стоит себя винить, Вы действительно устали, и маленький ребенок может раздражать и злить, хотя Вы его сильно любите. Есть ли у Вас близкие, которые могут Вам помочь по уходу за малышом, чтобы Вы могли высыпаться, отдыхать, выкраивать время для себя? Есть ли возможность получить поддержку психолога?
консультация психолога
Здравствуйте! Вы устали и морально истощены,ведь одной воспитывать ребенка очень тяжело. Вам необходимо искать возможность отдыхать от дочки, а также найти способ избавляться от злости и агрессии. Есть ли у Вас родители, друзья, которые могли бы хоть немного помогать?
психолог онлайн
Добрый день, Алена. Сочувствую вам. Я часто слышу от мам, которые винят себя в том, что «я плохая мать», а дальше, когда проясняю, все что конкретной маме приходит в голову: плохо забочусь, мало времени уделяю, нет возможностей, злюсь на своего ребенка, ударила. А за этими обвинениями, у каждой есть что-то свое – усталость, сложность просить помощь у окружающих, самое простое, невозможность найти человека кому можно было бы выговориться, неумение расслабиться из-за постоянных требований к самой себе «нужно», «должна». И когда длительное время человек находиться в таком напряжении, не выражая того, что происходит внутри это и может приводить к разным состоянии – злости, отчаяния, бессилия. А для женщины это вообще не простой период в жизни – беременность, роды, маленький ребенок, смена ролей, прибавление новых, здесь очень важна поддержка, и особенно, женская. Не думаю, что когда вы ударили дочку, у вас внутри из ваших переживаний была только злость к ней. Вы сами отвечаете, что есть еще и усталость, и возможно еще что-то о чем стоит говорить и исследовать.