Дайте совет!!!!
Добрый вечер. Хочу спросить совета у Вас, как специалистов. Год назад случайно познакомилась с мужчиной в соцсети. Все началось с дружеского общения, и больше как излевания души друг другу, он старше от меня на 17 лет, в тот момент я уже как пару месяцев рассталась с мужем и с грудным ребенком от него уехала, живу с родителями. Мы долго общались по телефону, никак не могли встретиться, он тоже расстался с женой, на тот момент как 2 года, у него есть сын, которого очень любит, полностью содержит, воспитывает, а жена живёт отдельно на квартире, сама так захотела, жить отдельной жизнью, чтобы без его родителей. На тот момент никто ничего никому не обещал, мы просто как дружили, флиртовали друг с другом, больше для разрядки. Примерно через пол года мы встретились. После этого мы поняли, что любим друг друга, через некоторое время увиделись ещё раз, и поняли что не можем друг без друга. Хотя в этот раз я уже действительно никуда не спешила, все обдумывала очень тщательно, но поняла, что у человека практически нету недостатков, добрейший человек и сильно любит меня. Но про дальнейшие действия тоже речь не шла, я как-то подвела к этому разговор, он проговорился, что хочет купить квартиру и чтобы мы жили с ним, и что он для меня старается, но не хочет загадывать наперед. Уже 3 месяца мы не виделись, работает в другом городе, свое дело, хочет успеть до Нового Года все сделать. Мучает меня следующий вопрос, что я как я все таки женщина и хочу ухаживания, я его жду и терплю все ради будущего, в надежде... Но по началу он мне скидывал, добиваясь моего сердца, денежку, а сейчас я у него иногда прошу одолжить пару грн, так как живу на детские, он мне скидывает сколько есть, так как все вкладывает в дело, но сума примерно до ста грн, сегодня я его попросила одолжить, он спросил сколько нужно, я не могу назвать сумму, сказала на мелкие расходы, он позвонил и сказал, что сам совсем на мили, так как вчера звонила жена и сказала, что нужны деньги на зимние вещи для сына, ему 12. Хотя он сейчас в санатории, будет только через 2 недели. И сам он как-то раз рассказал, признался, что она может что-то вычудить, уехать на море без ребенка и никому ничего не сказать, каждый день на работу ходить в новом, а я не могу позволить сейчас даже самые необходимые вещи, мне не нравится, то что она будет им пользоваться теперь всегда, он никому никогда не может отказать, я ему сегодня сказала, в таком случае не нужно мне ничего, я не хочу тебя оставлять без денег, а то и она тянет и я.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И то, что он не снимает кольцо, называет ее женой, мне не нравится, а кто я тогда. У них отношений точно нету, он меня очень любит, звонит по несколько раз на день, нету вечера чтобы он мне не позвонил, в трудную минуту всегда помогает и выручает. Но мне категорически не нравится, что она им пользуется и что он этого не понимает, а если мы жить будем вместе... Я не против, чтобы он малого обеспечивал, но с нее тоже никто ответственность не снимает, получается, она работает и все деньги тратить только на себя, а ребенок на нем и его родителях, кстати которые тоже ее пристроили на хорошую должность, а она даже не здоровается с ними, и он раз рассказал, когда она его вывела, что она сама из забитого села, а тут прям начала строить из себя королеву, по городу идёт, голову задирает и смотрит на людей с пренебрежением. Извините за долгий текст, накипело. С ним стараюсь об этом не говорить, чтобы его не расстраивать.

психолог онлайн
Добрый день! Какой помощи Вы хотите от психотерапевтов?
Дополнение от автора
От психолога хочу получить совет, как ко мне относится мой мужчина, как мне относится к их отношениям, меня задевает, что она от него получает все, но в тоже время мне он дорог, я хочу сохранить отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как к Вам относится мужчина, - знает только он, и не представляется возможным угадать, что у него в голове.
Другой вопрос, что Вы попали в некий любовный треугольник, да еще и на расстоянии. Как Вы оказались в такой ситуации? Почему Вас устраивает в ней находится? Почему Вы не ищите мужчину для отношений поближе, чем тот, с которым Вы на связи? Год, - это немалый срок.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы чувствуете в этих отношениях? Вас задевает, раздражает и т.д. ситуация, но чувства свои не показываете ему "С ним стараюсь об этом не говорить, чтобы его не расстраивать". Загоняете их , и у Вас "накипело" - накипело что?
психолог онлайн
Аля, как мужчина к вам относится и какие у него чувства к вам и бывшей жене, может знать только он. Ребенок вашего мужчины будет всегда, это то, что его связывает с бывшей женой на всю жизнь. Тут скорее важен момент, что вы не можете обсудить с МЧ те вопросы, которые вас волнуют. Отношения без доверительного общения, обсуждения важных вопросов достаточно сложны и проблемны. Ведь вы не можете все время подавлять свои чувства и переживания без дальнейших последствий, которые могут отразится на вашем здоровье, на то, что вы бессознательно будете вымещать свое недовольство и злость на мужчину, на ребенка. И рано или поздно это приведет к серьезному кризису.
Меня лично удивило, что вы достаточно быстро заговорили о любви другк другу, не имея по сути общения личного, а только по переписке. И второй момент, который зацепил
цитата:
И то, что он не снимает кольцо, называет ее женой,
Вопрос тут считает ли МЧ свою бывшую жену бывшей. Я бы прояснила этот вопрос и рассказала о тех чувствах, которые вызывает у вас кольцо и то, что она до сих пор жена по словам МЧ.
Что касается вашего раздражения, что бывшая жена использует МЧ, то это ж злость не по адресу. Женщина пользуется тем, что ее бывший муж дает, почему нет? Другой вопрос, что вашего МЧ это устраивает либо он не может или не хочет обозначать границы с ней. Зато с вами похоже ему проще выставлять границы. А вот вы не можете себе этого позволить с ним, не можете проговаривать волнующие вас вопросы.
Мне кажется, было бы полезным задумать о том, почему вы так все терпите, почему так стремительно кинулись в отношения с тем, кто еще по сути в отношениях с бывшей женой, почему вам достаточно было виртуального общения и лишь одной встречи, чтобы говорить о любви, почему вы так боитесь огорчить МЧ, и при этом подавляете свое раздражение, злость, страхи?
психолог онлайн
Добрый день, Аля. Вы сами рассудительно описываете сложившуюся в вашей жизни ситуацию. Вы осознанно согласились на отношения с женатым мужчиной, из ваших слов он называет жену – женой и носит обручальное кольцо, живет в другом городе, с вами видеться редко(3месяца не виделись). Полюбить человека со второй встречи невозможно, а вот влюбиться в человека, каким я его себе представляю – да, реально, это у нас сплошь и рядом. Слова «поняла, что у человека практически нету недостатков, добрейший человек и сильно любит меня» меня настораживают. Каждый человек в себе переживает разнообразные чувства, и как нежности, тепла, любви, так и злости, раздражения, обиды, и тогда вопрос, как он выражает эти чувства в ваших отношениях. Если вы их друг другу не выражаете, тогда дальнейшее построение отношений может усугубляться. Вы не говорите мужчине о своем недовольстве, чтобы «не расстраивать» его или не расстроиться самой увидев его реакцию и узнав человека чуточку больше? У него есть жена и это реальность, будет она бывшая или первая/вторая когда-то в будущем, это будет всегда так, этот жизненный опыт невозможно стереть ластиком, вы будете всегда после нее(или кого-то другого) и это нужно принять. Такова реальность, если мы вступаем в отношения не в юном возрасте, всегда есть тот кто был до нас и кто может быть после нас, как собственно и у нас наши партнеры. Как например, у вас до ваших отношений с этим мужчиной, были(возможно и сейчас поддерживаете) отношения с вашим мужем. Кстати, какие у вас сейчас отношения с вашим мужем? Вы в разводе,поддерживаете общение, помогает он вам с ребенком? И еще тема для размышления, для чего вам важно находиться в «треугольных» (а они на данный момент таковыми и являются) отношениях, какую выгоду для себя вы можете из них извлекать, что есть значимым в этих отношениях, кроме финансовой составляющей.
Дополнение от автора
С женой они не в отношениях уже 3 года, общаются они по поводу сына. В другом городе только временно из-за работы, я с бывшим мужем в плохих отношениях, он взрослый человек и очень ответственный, никогда душой не кривит, уже все его друзья и коллеги знают меня, передают через него привет, и они уже привыкли, что мы вечно друг с другом висим часами на телефоне, а когда не созвонились, то переживают и спрашиют случилось что-то или нет. Мы знаем друг о друге все, встреча только подтвердила ожидания, добрейший человек, готовый ради меня на все, последнее отдаст лишь бы я была счастлива. Я уже узнала, через жену его друга, что с женой у них точно все, что и что он действительно сейчас старается ради нашей будущей семьи.
психолог онлайн
Если все так, как Вы описываете, то остается один вопрос - почему Вы до сих пор не вместе?
Дополнение от автора
У него сезонная работа в другом городе