влюбилась в колегу
Уже прошло 3 года, как не могу забыть колегу по работе. Я замужем и вроде всё хорошо.
С колегой были обычные отношения,иногда шутили ничего такого. Но ещё тогда меня начало тянуть к нему. Больше даже в сексуальном плане. Я иногда вспоминаю о нём, не пойму почему это со мной случается. Я б не хотела с ним отношений долгих, мне хочется испытать те чуства когда есть страсть именно с ним. Думала пройдёт, но уже сколько лет прошло всё те же чувства, не пойму почему мой мозг вспоминает о том мужчине. Как с этим боротся?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с мужем? Получаете ли Вы удовлетворение сексуальных потребностей с мужем? " Но ещё тогда меня начало тянуть к нему. Больше даже в сексуальном плане. Я иногда вспоминаю о нём, не пойму почему это со мной случается. Я б не хотела с ним отношений долгих, мне хочется испытать те чуства когда есть страсть именно с ним". Ваши воспоминания - подсказка, что чего-то не хватает Вам сейчас в настоящих отношениях.
Дополнение от автора
Муж у меня пасивный, раз в месяц что-то бывает. Впринцыпе я привыкла за 7 лет.
психолог онлайн
Это единственная проблема у Вас с мужем? Как Вы пробовали изменить сексуальные отношения?
Дополнение от автора
Я уже не считаю это проблемой
У нас нормальные отношения.
Никак не решаем, он такой какой есть кому-то нада каждый день, ему раз в месяц. Я привыкла и если честно последнее время даже не хочу эго
психолог онлайн
Какой помощи Вы ждёте от психологов?
Дополнение от автора
Как побороть.влечения до другого человека, которого я даже не видела пару лет. Такого никогда не было у меня
психолог онлайн
Побороть не получится, если Ваши потребности не будут удовлетворены. Если и дальше будут отношения с мужем такие, как Вы описываете, к чему это приведёт?
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой. Могу предположить следующее, - у Вас с мужем не схожие темпераменты, Вы приняли решение с этим смириться, подавили свои желания. Но если потребность есть, она все равно будет проявляться, иногда принимая причудливые формы, чтобы "обойти" те установки, которые на данный момент есть. Вы увидели в коллеге образ того мужчины, чей темперамент мог бы Вас устроить, и проецируете свое желание на него.
Без личного общения, это конечно, только предположение, но так вполне нередко бывает.
Если вопрос в том, что делать в таком случае, - как вариант, искать такой вариант взаимодействия с мужем, чтобы Ваши потребности были удовлетворены.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Вы правы на 100%