Не знаю как быть...
У меня проблема заключается в следующем.Я жила с парнем в гражданском браке 5 лет,но год назад я влюбилась и ушла от гражданского мужа.с ним мы расписались и вот не прошло и года как мы постоянно ругаемся и говорим о разводе.Причиной всего является его мама.она постоянно лезет в наши отношения.Он младше меня.сейчас я беременна у меня 4 месяц,но меня так пугает эта беременность ,т.к. муж не понимает,что его семья это я и наш будущий малыш,а он шагу не может ступить без маминого цеу.Подскажите как обьяснить мужу,что он уже ответственное лицо даже за малыша будущего.На протяжении года он половину времени живет у мамы.Что мне делать??? Как с ним говорить??? Заранее благодарна!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
Ваша первая забота сейчас - заботиться о себе и о вашем малыше. Муж о вас не заботится и не относится с ответственностью к вам, к малышу, к семье - и это, для начала, достаточно серьезный факт. Поэтому не тешьте себя надеждой, а примите реальность, опираясь на которую, у вас появятся силы, чтобы хранить спокойствие и не переживать понапрасну. Второе, что очень серьезно может влиять на вашу семью, это ваш уход в беременность, и отстранение от мужа, что он как незрелый ребенок, может воспринимать как потерю мамочки, поэтому он и сбегает домой. Поэтому если у вас есть возможность, уделяйте вашему первому ребенку - мужу - достаточно внимания. Если вы планировали многодетную семью, этот опыт вам будет очень полезным. Проявляйте заботу о муже в силу ваших возможностей, и приймите его заботу тоже столько сколько он может уделять. Мне кажется, это важно сейчас для ваших отношений. Если для вас это возможно, посетите с мужем психолога, желательно вдвоем. Для любого из вас, это принесет пользу.
консультация психолога
Виктория,если ваш муж моложе,значит прежде всего в браке он искал себе продолжение своей матери(это защита ,опора,всегда понимание,оберегание своего малыша),чтобы устранить конфликтные отношения в семье вам надо идентифицировать его мать.А вы с него спрашиваете как со взрослого ,ответственного мужчины,а он к этому не готов.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Вы высказываете благодарность нам заранее - вы понимаете, что помощь может быть эффективной и своевременной. Обратите внимание на то, что делает ваш муж и ваша свекровь - вполне возможно, что вы сможете найти то, что вам нравится и то, что вам хотелось бы еще и еще раз от них получить или почувствовать.
Благодарите их за эти моменты, поступки, слова. Мягко и искренне.
Помните и уважайте свои потребности и ваш важный период беременности. Период, когда муж и жена могут и должны учиться строить отношения по-новому, готовясь к ролям родителей - отца и матери. Когда заново выстраиваются отношения с вашими родителями, которые станут бабушками-дедушками. Все это хоть и продолжается 9 месяцев, но требует желания, внимания и терпения.
А уверенность и оптимизм, поддержка любых взрослых и ответственных действий вашего мужа могут очень вам помочь.