Чужой сон и страх
Добрый день. У меня возникла проблема. Моей дочери недавно приснился сон, в котором с ней разговваривала недавно умершая бабушка. Она(бабушка) во сне смеялась, говорила, что у дочки все будет хорошо, что она много хотела сказать, но запамятовала. Только назвала несколько раз цифру 17. Про меня ни слова не было сказано. Теперь проблема: дело в том что 17-го июня мы с мужем собираемся лететь в от пуск. ну и я связала чило 17 которое приснилось дочке, с датой отъезда. И пошло поехало. Я решила, что опасно ехать, что что-то должно случиться. Умом понимаю, что все это ерунда, и мы не знаем что и когда произойдет. И если я никуда не поеду, тоже ничего не значит. Случиться может все и везде. Но за неделю накрутила себя до полуобморочного состояния. И ехать боюсь и дома оставаться тоже боюсь. Тут примешивается мой обычный страх летать самолетами( хотя я довольно часто летаю и работаю в аэропорту, так что все знаю про самолеты) Пытаюсь успокоиться, иногда получается, иногда нет. Страх такой накатывает что трудно дышать. У меня несколько лет назад после гибели моего ребенка был очень сильный невроз. Потом вроде стало спокойнее. Можете посоветовакть, что мне делать и как успокоиться? Спасибо за внимание, жду Вашего ответа с нетерпением. С уважением Ирина.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Есть специальные техники по проживанию страха, тревоги, сильных переживаний. Я помогаю и поддерживаю клиентов в их проживании, буду рада помочь и Вам. А также Вам необходимо учиться разотождествляться с умом и мыслями, начать ими управлять и останавливать пугающие мысли-вирусы. Ещё можем поисследовать более глубокие причины Вашего состояния, страха летать. Они не такие, какими выглядят на поверхности.
психолог онлайн
Добрый вечер. Чужой сон и ваш страх. В гештальт-подходе работа со сном выполняется исходя из парадигмы, что всё, что есть во сне создано самим сновидящим, сплетено из нитей произошедшего накануне и процессов в бессознательном. Рассматривается каждая фигура сна, например, в сне вашей дочери есть умершая бабушка, цифра 17. Знала ли ваша дочка, что вы летите 17 числа в отпуск? Если да, то интересней будет узнать ее переживания касательно вашего отъезда, перелетов и прочего, соединенного разговором с ушедшей бабушкой. Если же не знала, то цифра 17 может иметь совсем иной смысл во сне вашей дочери. Это про чужой сон. Про ваш страх: судя по письму он создает вам массу хлопот, рекомендовал бы вам с ним встретиться в безопасных условиях терапии.
психолог онлайн
Добрый день. Вы верующий человек?
психолог онлайн
Добрый, Ирина!
Посоветую психотерапию по проживанию застарелой травмы потери ребёнка.
А ещё, на сейчас, можете просто сместить дату отъезда на один день - всё равно в какую сторону - на 16 или 18 июня. Тогда закономерность будет нарушена и всё пойдёт совсем по-другому пути...