Мама против парня
Здравствуете! Мы встречаемся с парнем 1.5 года. Он с другого города и ездит ко мне примерно 1 раз в 2 недели. Мы каждый день общаемся, созваниваемся, переписываемся. У нас серьезные отношения, мы любим друг друга и считаем что расстояние не помеха для настоящей любви. Но возникла такая проблема, моя мама против него, она открыто мне сказала что он ей не нравится. Так как он приезжает ко мне, то мне приходится спрашивать разрешение родителей, пока я проживаю с ними. Мама сразу становится недовольна, сразу перестает со мной разговаривать, будто обижается, а после его отъезда нагружает домашней работой на весь день словно я маленькая девочка и в чем то провинилась и нагрузка домашней работой это в наказание. Как сохранить нам хорошие отношения с мамой? Как себя вести? К тому же у родителей никак не складывается общение с моим молодым человеком, мне это не нравится, считаю так не должно быть, как организовать контакт? Поделитесь советом, помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Речь идет о маме или о родителях? Это может быть важным нюансом, потому что со стороны мамы это может быть бессознательным проявлением нежеланиявидеть свою дочь взрослой, сексуальной женщиной. Это не значит, что она не хочет вам добра, просто иногда такие импульсы сложно контролировать и она може придираться к вашему парню, сама не понимая истинных причин своего поведения. Если речь идет об обоих родителях, то это тоже может быть что-то семейное, но возможно есть какие-то моменты ваших отношений с парнем, которые их не устраивают. В любом случае нужно начать с того, что любое общение взрослеющей дочери с представителем противоположного пола в своем доме будет вызывать ревность и целую гамму других чувств. Для начала попробуйте понять, быть чуткой - что же именно так тревожит родителей? Вас это расстраивает и раздражает, но эта ситуация - классика жанра, и все это рано или поздно проходят, как дети или как родители:-)

психолог онлайн
Здравствуйте, Koketka!
Отношения должен попытаться наладить сам парень - это мужские качества в характере. Ему нужно больше общаться с ними один на один (без вас) и на темы, которые были бы интересны вашим родителям - чтобы дать им понять, что он не враг им и их дочери, и хорошо понимает родителей своей избранницы.
Если же ничего из этого не выйдет - то я присоединюсь к мнению своей коллеги: это желание родителей видеть вас всегда зависимой от них, ребёнком, которым можно управлять. Такое, к сожалению, встречается довольно часто. Об этом явлении можно прочитать в книге Анатолия Некрасова "Материнская любовь", которую можно скачать на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) в разделе "Литература по психологии".
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Koketka! Вы пробовали поговорить с мамой? Возможно стоит сказать ей, что она всегда будет для Вас любимым человеком и что Вы её будете также любить. Отношения с парнем это Ваш драгоценный опыт и как бы они не сложились родители всегда будут для Вас на первом месте. В любом случае мама делает все с позитивным намерением. Поговорите по душам и возможно что то проясниться.
Вы пишите, что у родителей не складываются отношения с Вашим молодым человеком. Как это проявляется? Что по этому поводу говорит Ваш молодой человек?