здравствуйте
я прочитала вопрос Ольги о любви к известному человеку!прошу у вас помощи и совета,как даже приблизиться к человеку такого рода,чтобы он заметил меня,если его окружает слава,толпы поклонниц и охранники)))
если дадите действенный совет,буду вам очень благодарна))
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Можно курсы открывать:-)

психолог онлайн
Здравствуйте, Минкс
То, о чем вы спрашиваете, на мой взгляд, относится к собственной позиции и самооценке и к целеполаганию.
Целеполагание - инструмент, который поможет определить четко направление, задачи, ресурсы, препятствия, экологичность, реальность и тд.
Собственная самооценка. Чем более публичный или звездный человек нас привлекает, тем больше надо уделить внимания причинам такого увлечения.
Мы все любим тех или иных артистов, исполнителей и тд... Но далеко не все готовы сделать все, чтобы хотя бы приблизиться к нему. Да и не всем это надо.
Во всяком случае женой президента становятся в кино. А в реальности сначала становятся женой грамотного, профессионального, внимательного, терпеливого, любящего и так далее...
А уж потом вместе идут к вершине Олимпа.