нежелание жить замкнутость в себе
В жизни случилось много страшных вещей родные люди предали бросили, была в больнице где выводили с страшного стресса, сейчас я даже неулыбаюсь я замкнута я не хочу общаться с людьми у меня постоянно плохие мысли в голове
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать как мне жить дальше???

психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально за терапией?
психолог онлайн
Доброго дня.
Зверніть увагу на своє психічне здоров'я. Можливо варто далі продовжувати медикаментозне лікування із психотерапією. Тут є потреба у допомозі спеціаліста безпосередньо. Ваша ситуація має бути більш глибоко досліджена, аби ви могли почувати себе краще. Не нехтуйте собою.
З повагою,
М.К.
психолог онлайн
Добрый день!
Самый действенный, но длительный по времени способ выхода с такого угнетенного психологического состояния будет обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую Вам в непростой жизненной ситуации, что сложилась.
Самое важное сейчас, что можно сделать для себя, это стабилизировать свое состояние, возможно, медикаментозно, обратитесь к невропатологу или психиатру.
А уже потом искать помощи психолога, психотерапевта, существуют кризисные центры, программы, где можно получить психологическую помощь бесплатно или за очень небольшие деньги.
психолог онлайн
Доброго дня. Мені шкода, що Ви так почуваєтесь на даний момент. З Вашої розповіді припускаю, що на даному етапі важливо попіклуватись про себе, про своє психічне здоров‘я. Погоджуюсь з колегами, що варто було б звернутись за професійною допомогою до психіатра і до психотерапевта. На жаль, такі ситуації бувають в житті, що близькі люди можуть зрадити. Можливо в такі моменти, не хочеться більше нікому довіряти, можливо втрачається віра в людей. Але Ви написали про це сюди, тож можливо часточка надії на те, що не всі люди зраджують залишилась. Хочеться підтримати Вас, навіть такі складні періоди минають, а Ваше завдання допомогти собі пережити цей час. Вболіваю за Вас!
консультация психолога
Здравствуйте! Не все люди - такие. Обращайтесь за помощью к психиатру, продолжайте лечение, и вы сможете замечать вокруг много хорошего. А в состоянии депрессии жизнь выглядит мрачно и беспросветно. Дайте себе шанс!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Вам сейчас важно позаботиться о себе и заняться восстановлением своего состояния с помощью медикаментов и индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
Доброе утро! Что у Вас случилось? Кто может Вас поддержать? Как психологи монут помочь Вам?