25-11-2019 10:32:12Дополнение от автора
|
Мы пропустили уже 2 дня, потом стали водить. Мы просто боимся, что если он длительное время не будет ходить в школу, то потом будет еще сложней.
|
Маргарита Древаль (Днепр)
25-11-2019 10:34:50
|
Это было во вторник. Теперь он боится есть, пить, чистить зубы и глотать слюни. Как только ему показалось что что-то попало ему в рот, начинается неконтролируемая истерика. это происходит 2-3 раза в день. - а как вы себя с ним ведете? как реагируете на истерики?
Иногда дети видят, какое внимание они получают во время таких реакций, и поведение у них закрепляется, чтобы продолжать получать ваше внимание.
Вообще стоит обратиться к
детскому психологу, чтобы он посмотрел ребенка, дал вам какие-то рекомендации по коррекции его поведения.
👍 рекоммендовать:
|
25-11-2019 10:51:40Дополнение от автора
|
Вы знаете, реакция на истерики была разная. Сначала мы резко реагировали, так как ни сразу поняли масштаб проблемы. Последние 3 дня мы только спокойно реагируем. И вы правы, он видит повышенное внимание к себе и похоже начинает этим пользоваться. Но есть и положительные моменты, он больше стал есть, пить. Но по прежнему до рта никому нельзя дотрагиваться и часто держит слюну во рту. Так как мы видим улучшения, мы оправили его в школу, посчитав что возвращение в привычный график ему поможет
|
25-11-2019 10:57:49Дополнение от автора
|
Вы имеете в виду надо держать его дома пока он сам не захочет в школу?
|
Виктория Костюкова (Киев)
25-11-2019 11:03:23
|
Симптомы и поведение, которые вы описали говорят о неврозе. Необходимо снять эмоциональную нагрузку и показать ребенка психологу. Просто сидеть дома и ждать не поможет исправить ситуацию.
👍 рекоммендовать:
|
25-11-2019 11:08:01Дополнение от автора
|
Ок, огромное спасибо, вы нам очень помогли!
|
25-11-2019 11:19:50Дополнение от автора
|
Есть возможность связаться с вами по скайпу, что бы вы поговорили с сыном? Я конечно же заплачу
|
Костик Ирина Петровна Костик (Киев) 25-11-2019 14:02:30
|
Страх умереть. Какие проблемы были в периоде беременности? Родовые травмы? Пообщаться необходимо и с родителями. "Булочка" только "активировала" накопленный стресс и страх. А вот что есть первопричиной? Ваш страх за ребёнка? Его "опыт"?Ответ отредактирован автором 25-11-2019 14:03:23
👍 рекоммендовать:
|
Дмитрий Алексеевич Ратушный (Днепропетровск) 25-11-2019 15:28:32
|
Здравствуйте. Безусловно хорошо бы попытаться разобраться с проблемой. И если есть возможность сделать это очно на консультации со специалистом, то это лучше чем по скайпу. С другой стороны, вы и так встревоженны, и сразу классифицировать это как невроз также не стоит. Если интенсивность состояния снижается и он постепенно адаптируется, это уже хорошо. Детская психика гибка и изменчива. В этом есть и определенные плюсы. Не всегда требуется прямое психотерапевтическое вмешательство. Необходимо понаблюдать и если состояние будет сохранятся, тогда уже проводить психотерапию ребенка. В остальном, как и отмечают коллеги, не исключенно что вы сами хотели бы понять как с этим лучше обращаться. Какие подкрепления были бы уместны или вредны.
Кроме того, что касается школы, то возможно это повод уделить внимание контексту: как вообще ребенок себя там чувствует, насколько адаптирован к учебе, коллективу, есть ли у него друзья, с кем дружит. Т. е. немного вникнуть в ситуацию. И начать с поверхностных, очевидных вещей. А не сразу заявлять что это невроз, при этом этом однозначно делегируя ответственность школе. От этого невроз лишь укрепится и углубится. Невроз, если уж так выражатся, - продукт работы ума, психики. Точно так же его устранения требует соответствующей работы. А не действий по типу "заберите из школы". Может школа и при чем, а может скорее арена для психической и социальной жизни ребенка в более широком смысле. И в это необходимо вникнутьОтвет отредактирован автором 25-11-2019 15:31:05
👍 рекоммендовать:
|
25-11-2019 16:28:17Дополнение от автора
|
Спасибо за коментарии. Со школы мы его сегодня забрали довольным. Также позже было индивидуальное собрание в школе, где он много говорил и смеялся. После сказал, что ему не страшно, когда мы рядом. Дома много говорит и смеется, даже странно после такого утра. В школе он достаточно адаптирован, но как раз перед этим инцидентом у него была история, где он украл у одноклассника какую-то карту, точнее взял ее со стола и мальчик его на этом подловил. Дальше 3 недели он мучал себя изнутри из-за этого поступка и хотел даже поменять школу, хотя мальчик ему ничего не предьявлял. Дома плакал, но мы ему обьясняли, что так бывает, просто больше так не делай. В итоге нам пришлось рассказать учителям и они столкнули пацанов лбами. Сыну стало легче, но сразу появилась другая проблема. Думаю он просто был ослаблен после первого инцидента
|
Дмитрий Алексеевич Ратушный (Днепропетровск) 25-11-2019 17:19:10
|
Ну вот видите, сколько объяснений сразу находится. И ненужно, не обязательно сразу лезть в дебри невротические. Мысль о краже на уровне инфантильной психики вполне может быть синонимично поглощению (украл=съел). И токсическое чувство вины. Страдал от этой эмоции и не мог принять (=проглотить). Что-то кто-то сказал или пошутил- итог невротический симптом. Ситуацию прояснили, успокоили-ребенку стало легче
👍 рекоммендовать:
|
Наші психологи