замужем но увлеклась другим
Замужем 2 года.Вышла замуж не любя,а по скажем так укоренившимся в моём воспитании понятиях о браке(т.е.тыл,должен быть не сколько любим сколько надёжен)по началу всё было вроде бы неплохо,но потом у меня началась дипрессия и постоянные слёзы.Мой муж знал что выхожу я замуж за него скорее не по любви а скажем так за его стабильность и был на это согласен.Я думала что поживу и любовь сама прийдёт ко мне,ведь он прекрассно ко мне относился и все окружающие просто завидовали его отношению ко мне,скорее даже если можно так сказать он жил потокая,оберегая меня и порой даже казалось что его не сужествует как личности потому что он всё делал для меня.
Но чувства ко мне так и не пришли,умом я понимаю что такого человека возможно в жизни и не встречу,но жить и не чувствовать вкус к жизни ужасно.Порой мне даже кажеться что жизнь остановилась,все живут а меня не радуют ни какие то мелочи ни какие то переживания такое чувство что я наблюдаю со стороны свою жизнь,и это меня убивает такое безучастие в своей жизни.Раньше до замужества я была очень эмоциональна и радовалась жизни,чувствовала ждала чего то.А во время замужества мне казалось похоронила себя заживо.
В момент очередной депрессии я попросила мужа уехать и дать мне возможность разобраться в себе.Я старалась это сделать но на первом же дне рождения у подруге познакомилась с парнем,с которым мне по началу хотелось просто провести вечер,как буд то глоток воздуха вдохнула.но потом всё оказалось сложнее,у нас начались отношения.Я не скрывала о том что я формально нахожусь замужем.Как я поняла мы оба расчитывали на непродолжительный флирт,потом всё пошло не так,начались отношения.
Я сейчас постоянно нахожусь в каких то непонятных раздумиях,о муже и об этом парне.Моя измена гложет меня в тоже время в этом новом мужчине я ищу спасение от неудачного брака,хочеться что бы кто то помог пережить ошибку которую как то нужно исправить.Я не умею идти на риск,все поступки я превыкла обдумывать и принимать правильные решения.А в данном случае моей жизни незнаю как и быть,понимаю что мне нужно развестись но как обидеть человека который буквально жил мной?и как снять с себя огромное чувство вины что причиняю ему боль?помогите мне найти ответы.заранее буду благодарна если вы не откажете мне в помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алекс вы не должны чувствовать никакой вины перед вашем мужем,т.к в разводе семьи виноваты обе стороны,вы то,что вышли замуж без чувств(однако они появяться,т.к вы уважаете своего мужа,а это главный критерий),а муж виноват,что хотел подарить любовь жене,а себя не научился любить.Ваш роман,он может иметь развитие,однако он может также стремительно закончиться как и начался.
Дополнение от автора
Очень благодарна за ваш ответ,но позвольте побеспокоить еще 1м вопросом :
От того что я понимаю какую боль я доставляю мужу я пытаюсь всячески закончить свой роман делая больно человеку с которым у меня роман,и себе.Постоянно думая о том что так как любит меня муж никто не будет любить и подсознательно ставлю себя перед выбором:быть любимой или самой любить.
консультация психолога
Алекс между вами и мужем есть обоюдное уважение,а это чквство в наших семьях редкость.Уважение может трансформироваться в любовь,тольку в любовь не ту зависимую,где вы пишите либо я люблю,либо быть любимой,а обоюдную.Роман свой не спешите заканчивать,когда человек не знает какое решение принять ,надо отпустить ситуацию и ничего не предпринимать.Быть любимой -это хорошо,однако вы перенасыщаетесь любовью и вам хочется ей поделиться.Любить другого,тоже хорошо,однако когда проходит время и вы понимаете,что тоже нуждаетесь в этом чувстве ,а вам его не предоставляют и тогда начинается депрессия ненависть.Попробуйте посмотреть на своего мужа девушкой влюбленным взглядом,у него есть положительные стороны и привлекательные,раскройте их для себя и может вы поймете ,что рядом с вами человек ,который вам все таки не безразличен.Иногда мы имеем человека и не бережем то ,что нам дает судьба,а теряем плачем.

психолог онлайн
здравствуйте, alex.
вы приняли решение и вышли замуж за стабильного человека. при этом вы похоронили важную часть себя, которая хотела любить, глубоко дышать, активно жить.
с мужем вам плохо. вы не ощущаете границ между вами, как будто он ваше продолжение, которое выполняет все ваши желания. это и приятно, и страшно одновременно. вы не можете на него опереться, не чувствуете его сопротивления. и тогда вы ставите границы на физическом уровне - разъезд, развод.
сейчас вы начали новые отношения. но и их вы стремитесь прекратить, едва они начались. как будто в вашем внутреннем мире нет картинки, в которой вы любите и любимы одновременно.
психолог онлайн
Здравствуйте, alex
Ваши отношения, брак не были случайностью. Вы описали то, как вы и ваш муж их понимают. Написали, что каждый из вас знал о глубине чувств или их отсутствию. То есть мужчины точно понимали суть отношений и возможные варианты.
Но вы все же продолжаете чувствовать свою вину, вне зависимости от того, что реально чувствуют эти мужчины (о муже вы пишите, что он вас любит все-равно).
И происходит это так, будто кто-то очень важный для вас сказал вам именно о том, что вы виноваты в происходящем с ним. Кто говорит вам о вашей вине, чьи это слова?
Дополнение от автора
Ув.Алена Михайловна я не раз пробовала смотреть на своего супруга со стороны любовницы,определить его преимущества и восхищаться его качествами но проблема состоит в том,что по общему определению большенства женщин-он идеальный мужчина но для меня он пустой.Пустой внутри потому что живет и не имеет своих устремлений,интересов и порой когда я пытаюсь пообщаться с ним понимаю что он не интересен как личность.Он прост,мои переживания он не то что не в силах понять он вообще не понимает порой что со мной происходит,я не могу найти с ним близости духовной что делает его для меня не смотря на его бесчисленные достоинства и отсутствие недостатков не интерессным и пустым.
Дополнение от автора
Ув.Владимир Витальевич никто конкретно не произносит слова "ты виновата" но все близкие без исключения говорят о том какой он замечательный,какой он прекрассный человек и мужчина в целом.поэтому я невольно постоянно обдумываю и прокручиваю свою ситуацию и каждый раз я хожу по кругу,не находя ответа.
психолог онлайн
Не обязательно вслух. Однако это чувствуется по интонации. В том числе и по отношению к самой себе.
А близкие могут говорить что угодно - на то они и близкие. Но никто из них не является его ЖЕНОЙ. Так что в их словах нет любви и заботы о вас, а больше желание поддержать мужчину, будто он сам не может ничего сделать без их комплиментов.
Так что ходить по кругу - это дело привычки, как ни больно это осознавать. А есть такое понятие - синдром безудержного инвестирования. Это когда кажется, что надо еще чуть-чуть потерпеть или чуть-чуть вложиться и все получится.
Но иногда надо и решение принимать.
Кто из вас двоих обычно принимал решения?
Дополнение от автора
я :) он очень пасивный и скучный,все проблемы и даже мелочные поступки (т.е. куда пойти вечером и т.д.)принимаю я.Он готов сделать всё что я скажу но сам никогда не проявляет никакой инициативы.Поэтому мне конечно с ним спокойно и стабильно но ощущение что я пенсионерка,никаких радостей в жизни.
Дополнение от автора
И даже когда я просила его уехать и у нас были разговоры которые заводила я о том,что нам нужно растаться он отвечал "как скажешь".Это меня убивало!Ведь неужели если любиш человека станешь так отвечать?Это заставляет меня задуматься а действительно он меня любит?Или это просто я как дура мучусь что бы его не обидеть а он как насиженный кот,пригрелся так сказать и боиться перемен.