Я осталась одна
Здравствуйте, я осталась одна, последние пол года я потеряла 4 самых близких друга, сейчас у меня остались только знакомые, с которыми я редко вижусь. Все эти 4 человека дружили со мной на протяжении нескольких лет , все они были для меня в каком-то смысле родными. Но так произошло, что с интервалом в 2-3 месяца они ввиду определённых обстоятельств они ушли из моей жизни.причина этого скорее всего во мное Я очень изменилась в этом году и не знаю в лучшую ли сторону. Мне кажется, я стала слишком эгоистичной и гордой, а до этого я была слишком доброй и многое прощала людям, никогда не держала ни на кого зла и не обижалась, тогда у меня было много друзей. Но теперь я стала озлобленной, злопамятной, и не могу как раньше всем все прощать, сейчас я готова отказаться от любого человека в моей жизни (друзей), не смотря на то, сколько мы дружили, как хорошо мы общались, сколько бы мы не прошли...Общение у меня с ними обрывалось из-за ссор, и в частности моих обид. Я устала всех прощать, потому что когда ты прощаешь кого-то, то человек привыкает, наглеет и продолжает косячить. Наши крайние ссоры все прошли по пустякам, на которые даже не стоит обращать внимание, не то, что прекращать общение, но на тот момент мне казалось, что хуже некуда. Как мне казалась я столкнулась с не уважением в свою сторону, что мои друзья меня не любят и не ценят, и всем плевать на мои чувства. Я не понимаю так ли это на самом деле, либо я просто драматизирую? Возобновлять общения я не стану, да и мои прежние друзья не придпринимают ничего для этого, видимо, гордость тут работает в обе стороны. Я не знаю, как мне к этому относиться, мно поменять что-то в себе, или радоваться и идти дальше? Когда меняешься ты, меняется и твоё окружение, но я не понимаю хорошо это или нет, правильно ли я себя веду
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина, доброе утро! Можете привести пример конфликтной ситуации. "Общение у меня с ними обрывалось из-за ссор, и в частности моих обид. Я устала всех прощать, потому что когда ты прощаешь кого-то, то человек привыкает, наглеет и продолжает косячить. Наши крайние ссоры все прошли по пустякам, на которые даже не стоит обращать внимание, не то, что прекращать общение, но на тот момент мне казалось, что хуже некуда. Как мне казалась я столкнулась с не уважением в свою сторону, что мои друзья меня не любят и не ценят, и всем плевать на мои чувства. Я не понимаю так ли это на самом деле, либо я просто драматизирую? Возобновлять общения я не стану, да и мои прежние друзья не придпринимают ничего для этого, видимо, гордость тут работает в обе стороны. Я не знаю, как мне к этому относиться, мно поменять что-то в себе, или радоваться и идти дальше? Когда меняешься ты, меняется и твоё окружение, но я не понимаю хорошо это или нет, правильно ли я себя веду."
Дополнение от автора
С одной из моих подруг надо было давно разойтись хоть и дружили 4 года , не жалею, что она ушла из моей жизни, из-за нелепой ссоры, тогда она бросила фразу, что нам не стоит больше общаться, но такое я видела не в первый раз, и все равно мы продолжали общаться, но я сказала в этот раз "хорошо, если ты из-за этого пустяка готова перестать со мной общаться, и не дорожишь так дружбой со мной, то ладно" это был конец нашей дружбы.
Следующий друг, которого я потеряла был со мной с детства, мне нравилось общение с ним, хоть и вид3мы не часто, меня беспокоило, что когда я зову его поговорить, он отмазыаается и не выходит со мной гулять, хотя я знаю, что он любит меня и общение со мной, в крайний раз мне было плохо и нужна была дружеская поддержка, попросила его выйти ко мне, он игнорировал меня и сказал, что нет у него времени, такие отмазки были у него часто, я обиделась на него и больше не общалась, заблокировала
Ещё одна моя подруга со мной поссорилась из-за того, что она не пришла на мой день рождения, она сказала,что ей плохо, мне показалось, что она мне врет. Когда мы ссорились, она сказала, что я эгоистка и хочу, что бы все было по моему, хотя это не так, я многое делала для нашей дружбы, но я разозлилась и сказала, что если её мой характер не устраивает, то пусть не общается со мной, она согласилась
С подругой номер 4 перестали общаться потому, что она все время опаздывала, я её предупреждала, что меня эти сильно раздражает, но ей все равно, это как бы неуважение ко мне и к моему времени, в последний раз не стала её ждать, развернулась и пошла домой, сказала ей, что пока она не научиться приходить вовремя, гулять я с ней не буду