Недоверие мужу, чувство, что лжет.
За всё время проживания с мужем, я чувствую себя не любимой, обманутой. Сейчас мы проживаем в другой стране, в другом городе. Не имея гражданства. Муж работает, я сижу с ребёнком. Недавно стала замечать, что супруг задерживается на работе уже до 2х месяцев. Если ему нужно в спортзал, то он с работы уходит рано. Он придерживается тактики, что не перед кем отчитываться не буду. Деньги только мои. Живёт, как бы по себе. Я начала подозревать его в измене. И как только он приехал с командировки, то спросила:'' Почему он мне не писал, не звонил? '',, Что за девицы на фото в телефоне обнимают его?, он их фоткает, с ними фоткается? 'Ответ прозвучал,, ты же мне не писала!,, Вообщем я стала высказывать, что меня мучает. Спросила в лоб, изменяет ли он мне? Почему стал сторониться меня? Почему не хочет проводить с нами время? Почему неделями может не хотеть интима?На что прозвучал ответ: что у меня не в порядке с головой! Я сама это себе надумала! Он чист!Он работает, и устаёт на работе. Каждый день, включая выходные. И если у меня нет к нему доверия, это моя проблема! На вопрос как мне быть, он ответил лечится. Так как достала его, каждую командировку я закатываю истерику. Я не знаю как до него донести, что я хочу от него. Что б в предь у меня не возникало ощущение что я лишняя в этой семье! Сейчас он со мной не разговаривает, обида у него! Как мне быть посоветуйте! Я не хочу через время, опять первой снимать этот конфликт. Ведь мои пожелания остались не услышанные.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Так быо всегда? Почему Вы вышли замуж за этого человека?
психолог онлайн
цитата:
Как мне быть посоветуйте!
Думаете, советы в этой ситуации работают?
цитата:
Я не хочу через время, опять первой снимать этот конфликт.
Вот это "опять" многое говорит о модели ваших взаимоотношений. Почему опять первой? Вы в муже заинтересованы больше, чем он в Вас? Почему так? Что это говорит о Вас - о Вашей самооценке, гордости и т.д.?
цитата:
Ведь мои пожелания остались не услышанные.
Из чего следует, что контакта между вами нет. Вы ревнуете, подозреваете, задаете неудобные ему вопросы, а он заявляет, что Вы больной человек и Вам нужно лечится... Вот такая искаженная связка.
Думаю. что Вам, прежде всего, важно с собой разобраться. Понять, как Вы строите свою жизнь, чего хотите, что можете, а чего не можете, что замечаете, чему верите и т.д. Это работа не одну сессию с психологом. Но, если начать, то многое можно изменить к лучшему.