Запуталась
Мужа не люблю, он меня любит безумно, хочу расстаться. Есть дочь, брак не зарегистрирован. Есть любимый, любила всегда, не виделись 15 лет, сейчас опять встретились. Боюсь совершить ошибку, остаться без финансовой помощи. С мужем привыкла, что он уступает во Всем, но никогда не решит никакой проблемы. И не знаю, что с 2 будет дальше
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы хотите просто уйти от мужа или уйти к другому мужчине?
Есть ли у вас перспективы со вторым мужчиной? Какие?
Что есть в этом мужчине чего нет в муже?
психолог онлайн
кого бы из этих мужчин вы не выбрали все равно будет ощущение некой потери. Попробуйте эксперимент- выберите по принципу, что больше вы готовы потерять - стабильность, безопасность или свою романтичность, спонтанность, манящие приключения
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Есть любимый, любила всегда, не виделись 15 лет, сейчас опять встретились
Доброе утро!
Почему у Вас тогда не сложилось и как получилось так, что Вы сейчас живёте с другими мужчиной?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
Попробуйте представить свою жизнь через 5 лет в деталях (от утра до вечера ) с мужем, а потом с другим мужчиной. И замечайте чувства, которые возникнут при этом. Они важные индикаторы в вашем решении.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Анастасия Литвиненко
Знаете, в романтичности прежней любви есть такая штука, как «додумывание».
Вы не виделись 15 лет, и ваша потребность в любви, романтике отношений концентрировалась именно на этом мужчине, который был не с Вами и о котором по сути очень «удобно» мечтать, ведь в ваших «мечтах» он будет не таким, какой он есть в реальности, а таким, каким Вы его «придумали».
На данный момент, после 15 лет порознь, Вы НЕ знаете его реального, а отклик в сердце больше относится к той иллюзии, которая подогревала ваше воображение в течение этих 15 лет.
Решение тут только ваше, и понятно, что выбор не прост.
Но прежде чем принимать это решение, важно сравнивать двух реальных мужчин, а не одного реального, а второго частично вымышленного.
Для этого важно не спешить, а поближе узнать (заново узнать) человека, которого, как Вам кажется, Вы любили все это время.
Еще важно вспомнить и проанализировать причины, по которым в свое время ваши отношения прекратились. А еще учесть, где эти 15 лет был этот мужчина, что с ним происходило в это время, и как это могло на него повлиять. Люди меняются под воздействием обстоятельств, в за 15 лет с ним явно что-то происходило.
психолог онлайн
Есть разница между не хочу жить с мужем, хочу жить одна с ребенком, мне так комфортнее. И тем, чтобы уходить от мужа к кому-то. Первый вариант лучше. Потому что вы получите то, что хотите - свободу, возможность строить отношения, какие вы хотите. Во втором варианте есть большой риск разочароваться в другом мужчине, зависеть опять от кого-то и сожалеть о разводе.
Вы какой вариант выбираете?