Как поднять настроение при депрессии
Нахожусь в состоянии депрессии, чем бы не занималась ничего не приносит чувство радости, хотя я борюсь с ней, пытаюсь смотреть комедии, есть бананы, которые повышают серотонин, посещаю новые места и мероприятия. В итоге все равно это не радует абсолютно. Я улыбаюсь на людях, скрываю свое настоящее состояние, но в душе почему то нет радости. Радует меня только общение с одним знакомым парнем, когда мы общаемся я себя чувствую веселой, депрессия немного снижается, чувствую себя спокойно, даже быстро засыпаю, хотя обычно вечная бессонница и беспокойный сон. Но общаемся мы крайне редко и поэтому большую часть времени у меня депрессия. Я общаюсь с другими людьми, знакомлюсь с другими парнями, но от общения с ними у меня также не поднимается настроение и я себя чувствую подавлено. Как найти другие источники радости, которые будут поднимать настроение также как и общение с ним? Ему навязываться я не хочу и каждый день писать лишь бы у меня поднялось настроение благодаря ему, это не выход. Как поднять себе настроение и чувствовать себя счастливой?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Оля, дорого времени суток!
Кто и как давно диагностировал Вам депрессию и какие препараты Вы принимаете?
Что предшествовало депрессии? Обращались ли за помощью к психотерапевту?
психолог онлайн
Добрый вечер, Оля!
Как давно Вы находитесь в таком состоянии? Были ли травматичные события, которые могли бы спровоцировать Ваше состояние? Вы гворите, что, когда рядом есть этот парень, то Вы чувствуете себя лучше. Что он Вам дает? Расскажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
консультация психолога
Здравствуйте ! Если у вас депрессия, а не просто плохое настроение и отсутствие радости, то самостоятельно не получится справиться с проблемой. Необходим комплексный подход. Проверьте гормональный фон у эндокринолога, получите консультацию психиатра, чтобы подтвердить или исключить депрессию. Депрессия средней тяжести и лёгкая успешно корректируется при помощи психолога/ психотерапевта. Тяжелая депрессия требует назначения специальных препаратов.
Дополнение от автора
Диагностировал депрессию врач неделю назад. Выписал препараты, но пока я не начала их пить,хотела попробовать самостоятельно поднять уровень серотонина без таблеток. Таблетки на мой взгляд это уже крайняя мера, когда совсем плохо станет. Депрессию на мой взгляд вызвал как раз тот парень от которого я получаю позитивные эмоции. Из за того, что он не сильно заинтересован во мне, я впала в депрессию, он как говорится не держит и не отпускает. Вроде проявляет интерес, когда общаемся, а действий нет. Со временем я поняла, что с ним ничего не получится точно и это безысходность и понимание, что никогда ничего с ним не получится ввела скорее всего в депрессию. Я зациклилась на нем. В таком состоянии несколько лет нахожусь. Я приняла и правду о том, что я ему не нужна и это потеря надежды вызвала депрессивное состояние. Этот парень даёт мне теплоту какую то, всегда отвечает остроумно что мне становится весело от этого,от него я чувствую какую то мужскую энергию которая меня восхищает, он меня заряжает как будто. А так я разряжена можно сказать. С родителями отношения нормальные, но иногда я испытываю раздражение на них по мелочам, часто обижаюсь на них, когда кажется что меня не понимают и не воспринимают всерьез. У эндокринолога была , там все нормально.
психолог онлайн
цитата:
Как найти другие источники радости, которые будут поднимать настроение также как и общение с ним?
Внутри себя. А не снаружи. Самодостаточность как личности поможет выйти из депрессии.
цитата:
Депрессию на мой взгляд вызвал как раз тот парень от которого я получаю позитивные эмоции. Из за того, что он не сильно заинтересован во мне, я впала в депрессию, он как говорится не держит и не отпускает.
Депрессию вызвал не парень, а Ваша психологическая зависимость от него. Зависимость, любая, всегда в конце концов вызывает депрессию. А чтобы преодолеть это, требуется психотерапия с психологом или психотерапевтом. Одними таблетками не обойтись. Хотя и они, как вспомогательное средство поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Важно было бы позаботиться о себе и не затягивать с приемом таблеток и одновременно записаться на личную психотерапию. Что вас останавливает начать лечение? Что вас привлекает оставаться в этом состоянии?
Дополнение от автора
Останавливает, что стану как наркоманка и не смогу радоваться и справляться без таблеток. И когда перестану их пить то все вернётся.
психолог онлайн
Если вы будете придерживаться рекомендаций врача - это исключено. Для того чтобы не вернулось состояние важно разбираться с причинами. Если вы одновременно обратитесь к психотерапевту и будете работать с причиной есть вероятность, что состояние не вернется.
психолог онлайн
цитата:
С родителями отношения нормальные, но иногда я испытываю раздражение на них по мелочам, часто обижаюсь на них, когда кажется что меня не понимают и не воспринимают всерьез.
Вы могли бы немного больше рассказать?
консультация психолога
При депрессии, кроме нехватки сератонина, существуют сложности с его " переработкой", организм не может нормально его использовать. Также нарушается ещё множество других процессов. Поэтому употребление бананов может быть вспомогательным средством, но депрессию не вылечит. С другой стороны, антидепрессанты не всегда бывают эффективны. Если вы пока не готовы пить таблетки - обращайтесь за помощью к психотерапевту( когнитивно-поведенческая терапия, гештальт-терапия). У вас есть причина быть в депрессивном состоянии - проблемы в отношениях. В вашем случае можно попробовать начать с психотерапии, а потом уже, при необходимости, принимать препараты. Обсудите этот вопрос с лечащим врачом.
психолог онлайн
Добрый день! Бездействие утяжеляет состояние. Психотерапия очень нужна (когнитивно-поведенческая). Начните с физической нагрузки: упражнения, прогулки; Хобби, общение с друзьями, то что раньше любили делать. Научиться выключать режим "автопилота", в котором вы живете поможет психотерапия. Антидепресанты показаны, но вы сами принимайте решение: пить их или нет.
Дополнение от автора
Родители не прислушиваются к моим желаниям, принимают решения за меня и я не могу им противостоять. Вот например предстоит поездка в другую сторону, а я не хочу с ними ехать, но отказать им боюсь, особенно папе что он меня осудит. Я сама выбрала эти страны и ради меня забронировали билеты, а теперь я передумала и уже стыдно сказать что не хочу.
психолог онлайн
Вы испытываете сильное давление со стороны родителей и это может вгонять Вас в состояние подавленных эмоций, которые влияют на Вас. С этим нужно разбираться индивидуально