Нарцисс ушел
Расстались с МЧ. В очередной раз.
Обычно сразу мирились , как говорится сразу по горячим следам. А вот серьезно уже второй раз. Первый раз я его послала.Сказала что не хочу и не буду терпеть такое отношение. ( наверняка знаете поведение нарцисса или абъюза) Он пришёл через 1,5 мес, мол я все понял, извини , я решил себя изменить. ( но мы же понимаем , что он пришёл только потому , что его задел тот факт, что бросили его , а не он сам. И я это поняла не сразу , только когда начала изучать поведение ) Не смотря , что всегда и во всех грехах виновата я , в его косяках или своих , однозначно - я. то В этой ситуации может действительно я накосячила. Я сразу не сказала как есть , так как побоялась его реакции( вы же знаете, что они любят чтоб все было под их контролем) и после попыталась все объяснить , но меня в полный игнор. Видимо его эго начало подпитываться. Я решила отступить и не трогать. Прошло почти 3 недели. Скажите пожалуйста , его ждать?
Вопрос почему и зачем уже второстепенный.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
цитата:
Скажите пожалуйста , его ждать?
Зачем Вам его ждать? Что Вы получаете от этих отношений? Если Вы сами видите, что они деструктивные для Вас. Вы попадаете в созависимые отношения, если это позволяете, то для чего-то это Вам нужно
психолог онлайн
Здравствуйте
Вопрос почему и зачем - первостепенный. Очень печально, что вы этого не понимаете. Вы прочитали много материалов об нарцисах и абьюзерах, но это вам ничем не помогло, потому что внутренне вы остались прежней и это хорошо чувствуется по вашим словам. Если вас так интересует ждать ли? да, ждать его, но не изменений в его поведение.
Главный вопрос не в мужчине, а в том, что есть у вас такого, что вы этого мужчину притянули в свою жизнь и терпели так долго. Пока это не проработаете, то в принципе не важно с кем у вас будут отношения, большая вероятность, что они будут похижи на эти.
Так что вам однозначно лучше то время, что вы собираетесь ждать, потрать на работу над собой и освобождение от созависимых отношений и состояния жертвы.
Удачи вам. Сочувствую, что вам приходится переживать плохое отношение к себе и желаю чтобы вы были счасливы.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ответ очень простой - а что вам интереснее, где у вас больше энергии? В том, чтобы он вернулся? В том, чтобы ушел и с концами? В том чтобы ждать и томиться сомнениями? Пока звучит последний вариант. Конечно, пока страдаешь можно прочитать много про абъюз и нарциссов. Только пока ожидание - это способ избегать реальных отношений.
психолог онлайн
Вы вполне четко понимаете с кем встречаетесь, каковы реакции МЧ и вам похоже не комфортно в этих отношениях. Для чего тогда ждать МЧ?