выбор специалиста
Как выбрать необходимого специалиста? Есть много разных методов для каждого случая. Мне необходимо решение проблемы взаимоотношений с противоположным полом и отдельно проблемы уверенности в себе.
Также интересует, возможно вылечить у психолога внутренние заболевания (ановуляция, поликистоз яичников) и проблемную кожу?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, makivka.
Важно, что бы Вам было комфортно работать со специалистом. Для этого выберите несколько специалистов по фотографии. Затем перезвоните ими. Пообщавшись по телефону Вы сразу часть отсеете. Ну, а затем необходимо будет определяться и идти на консультацию. Если в Вашем списке останется несколько человек, то здесь важно будет прислушаться к своей интуиции. Кто будет первым, а возможно и единственным. И Вы продолжите работу именно с ним.
Я знаю, что у психолога возможно вылечить проблемы с физическим телом. Я убеждена, что все физические проявления болезней - это психологические проблемы идущие из детства. А так как взрослая сознательная личность может анализировать, проводить параллели, прощать как на словах так и эмоционально, то всё в Ваших руках.
А помочь разобраться и вывести из комплексов поможет специалист.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте makivka! Думаю специалисты многих направлений работают с этими вопросами. Только у всех различный подход. Так что для Вас важнее будет комфорт и личная симпатия. Найдите специалистов из Вашего города. Напишите, пообщайтесь в личной почте, а затем договоритесь с тем, кто Вам больше понравится. желаю успехов!
консультация психолога
А відносно полікістоза, ановуляції та проблем шкіри я б все ж таки порекомендував фахівців-медиків. Інколи полікістоз - всього лише полікістоз, не більше і не менше...
консультация психолога
Уважаемая makivka! Поддерживаю коллег. Лечить болезнь имеет право только врач. Психолог помогает разобраться с причинами и сформировать здоровый образ человека, поведение которого в будущем не даст повторно развиться симптому.
В понятие "здоровый образ человека" входят и здоровые отношения между мужчиной и женщиной - Вы правы! Удачи в работе над собой!