Стоит ли прощать парня после измены?
Недавно зашла на страницу парня и узнала, что на протяжении года он сидел в беседе, где разместил свою анкету и ему посылали анкеты девушек из нашего города, некоторым он ставил сердечки, и писал привет не против познакомиться? В ответ ему скидывали ссылки на страницы. Рассказав ему об этом, он стал отпираться, что я не так все поняла и сказал не переживай, я бы тебе сразу рассказал если бы что-то было. Но я ему не верю, потому что сама все видела. Теперь не знаю что делать, ведь всегда все ему прощала, потому что любила.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
А как Вы сами ощущаете это?
Дополнение от автора
Очень обидно стало после всего этого, потому что он даже побоялся сознаться
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень болезненная ситуация. Она напрямую имеет отношения к Вашим ценностям и понимания своих границ. Думаю, Вы в этих вопросах ещё не разобрались, потому у Вас и нет определённости по этой ситуации - что это было и как к этому относиться.
цитата:
он стал отпираться, что я не так все поняла
А как это можно понять? Что он говорит?
цитата:
казал не переживай, я бы тебе сразу рассказал если бы что-то было
В смысле искать другую - это в его представлении ещё ничего не было? А что тогда значит - "было"?
Дополнение от автора
Он сказал, что типо искал подработку в интернете и эти анкеты размещал на сайте, но почему тогда там только девушки одни были и его анкета зачем понадобилась, вот этого я не понимаю
психолог онлайн
Вітаю вас!
Справа звичайно двояка і тепер ви можете порівняти його поведінку з вами і поведінку в он-лайн, тому робіть висновки.
Якщо ви хочете пробачити, то які гарантії тоді?
Які почуття у ваших відносинах далі будуть чи зміняться?
Дополнение от автора
Нет уверенности, что такого больше не повторится, поэтому я не знаю стоит ли ему верить
психолог онлайн
Вы пишите: "Всегда ему прощала..." Т. е. это не первый случай, когда он утаивал что-то?
Дополнение от автора
У меня всегда были подозрения, я часто на него обижалась по разным поводам, ревновала, но потом он мне все объяснял и я верила, потому что не было никаких доказательств
психолог онлайн
А как теперь Вы чувствуете? Хотите его вновь простить или все же нет?
Дополнение от автора
Хочу, но боюсь, что все это ещё будет повторяться
психолог онлайн
цитата:
но потом он мне все объяснял и я верила
Что значит "обьяснял"? Вот это:
цитата:
Он сказал, что типо искал подработку в интернете и эти анкеты размещал на сайте
в контексте того, что Вы описали выше:
цитата:
на протяжении года он сидел в беседе, где разместил свою анкету и ему посылали анкеты девушек из нашего города, некоторым он ставил сердечки, и писал привет не против познакомиться
- это объяснение, в которое Вы поверили и Вам оно подходит? Какую работу он искал? На какую должность, с какими функциональными обязанностями?
Дополнение от автора
Он сказал, что занимался размещением анкет, но все это как-то неправдоподобно звучит, может он просто боится моей реакции на правду
психолог онлайн
То есть его работа заключалась в том, чтобы размещать анкеты на целевых сайтах? Каких именно? Демонстрировать симпатию девушкам и писать им "привет, давай познакомимся" - это входило в его обязанности? И сколько он заработал на этой работе, если не секрет?
Дополнение от автора
Не совсем сайтах, скорее группах. Про заработок мне ничего не говорил
психолог онлайн
цитата:
Про заработок мне ничего не говорил
Тогда как это связано с работой?
Дополнение от автора
Возможно он просто так сказал, чтобы отвести от себя подозрение
психолог онлайн
Суть не в том, что он сказал, а в том - чему, а главное почему Вы верите. Вопрос только в Вас и про Вас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Знаете, всегда лучше жить с открытыми глазами, чем притворяться, что чего-то не видишь или не понимаешь.
Вы сейчас узнали ситуацию такой, какая она есть:
Парень общался год с девушками втихаря, признаваться не собирается.
Вы ему не верите, и понятно почему.
Ну а дальше уже Вам решать, готовы ли Вы к продолжению подобных отношений, нужен ли Вам рядом с собой человек, который так с Вами поступает.
психолог онлайн
Добрый день! Ради чего можете простить, что хорошего в этих отношениях?
Дополнение от автора
Верю, потому что не хочу терять
Дополнение от автора
Прощаю, надеясь на какие-то изменения в нем
психолог онлайн
До тех пор, пока Вы «удобны» (прощаете, «верите» в то, чему имеете доказательства обратного), ему вообще нет смысла меняться.
Меняться он будет только при 2 условиях:
1. Вы ему на самом деле важны
2. Вы не потерпите подобного отношения к себе
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Человек не изменится до тех пор, пока сам не захочет меняться. Так что на это можете не рассчитывать. Вопрос в том: готовы ли Вы и дальше терпеть такое поведение и позволять себя обманывать?
Дополнение от автора
Не готова, я хочу чтобы он понял, что нужно меняться и самой поменять отношение к нему
психолог онлайн
Ошибочно, надеяться, что человек поменяется...
психолог онлайн
цитата:
я хочу чтобы он
По сути Вы говорите следующее: я хочу чтобы он делал то что я хочу.
Дополнение от автора
Должен поменяться, чтобы доказать что любит, если нет, то нет
психолог онлайн
Что он такого должен сделать, что Вы поймете: вот, теперь я буду с ним? Как он может доказать свою любовь?
Дополнение от автора
Изменить свое отношение ко мне, прислушиваться к тому, что я говорю, научиться меня понимать и доверять
психолог онлайн
Вы ему это озвучиваете? Говорите, что Вам бы хотелось в этих отношениях, какого поведения от него ждете по отношеннию к себе?
Дополнение от автора
Не озвучиваю, но он об этом догадывается
психолог онлайн
Ага... Т. е. он должен догадаться, как Вам комфортнее и как бы Вы хотели... Смею Вас огорчить - не догадается, пока Вы не озвучите, не скажите ему! Что Вас останавливает ему сказать о своих желаниях?
Дополнение от автора
Ничего не останавливает, просто не хочу на него давить так сразу, а как-то постепенно
психолог онлайн
Озвучить свои желания - это по Вашему давить? Он Вас обманывает год, а Вы боитесь его "ранить" сказав, как Вам бы хотелось? Если партнеры не говорят о своих чувствах, не обговаривают свой комфорт, то в таких отношениях всегда будет недопонимание и ложные ожидания
психолог онлайн
Мы можем строить здоровые отношения, когда не имеем ожиданий от другого. "Ты хорош и я хороша", когда есть это понимание, мы може строить границы.
психолог онлайн
Вы не можете повлиять на другого человека, если он сам этого не хочет. У Вас есть вариант остаться с ним и продолжать жить или строить свои отношения с другим человеком. Выбор за Вами
психолог онлайн
Вітаю!
Віра це добре тут основне бачити дії та факти. Слова можуть бути оманливі.