девушка или все таки друг...
Здравствуйте! у меня возникла такая проблема. я познакомилась с парнем 3 года назад мы тогда поступали в университет и были в одной группе на подготовительных курсах. он на 2 года старше меня. вот уже 3 года мы прекрасно общаемся. он мне помогает и всегда везде ездит со мной если мне что то надо. как бы обычные дружеские отношения. но я думаю что люблю его. и не могу понять интересуется ли он мной как девушкой. мы где то год назад что то заговорили на эту тему и он сказал что я для него просто друг. но просто я совсем теряюсь при его поведении. он меня ревнует к парням... если мы где то гуляем то всегда за меня платит (хотя и не должен как бы). тоесть временами он ведет себя так буд то я ему нравлюсь а потом как будто себя отдергивает. подскажите мне как определить я для него друг или все таки он видит во мне не только друга но и девушку?
Пы.Сы: возможно я много запутала в выражении вопроса. зарание извините и спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
На вопрос, кто для него ВЫ - ответить может только он сам, а вот кто для вас ОН и какие вы испытываете чувства к нему?
консультация психолога
nassi, Вы думаете, или чувствуете, что любите его? Это всё же разные вещи. Можно сказать ему о своих чувствах, но не вот это вот непонятно что означающее "я тебя люблю", а о настоящих чувствах, тех, которые Вы точно испытываете: наверное, благодарность за помощь, в то же время смущение и стеснение, о котором Вы пишете, мучительную для Вас неопределённость и в то же время, наверное, какую-то теплоту, раз вы употребляете слова "люблю его". А как вы относитесь к его ревности? Она доставляет Вам удовольствие или отталкивает? Вот в таких нюансах обычно разбираются в диалоге с психологом. Попробуйте для себя определиться с чувствами, какие-то сомнения разделите с парнем, так вам обоим будет легче понять, что происходит. А то Вы думаете, что парень всё знает, а только Вам, nassi, сказать не хочет. Скорее всего, это не так, и он сам плохо дифференцирует свои чувства к Вам, так же, как и Вы
консультация психолога
Знаете, возможно он и правда считает себя только другом. Но в любом случае, на него влияют Ваши ожидания. Отношения всегда складываются из двух половинок и каждая влияет на другую. Ведь Вы говорите, что "я думаю что люблю его", то есть ожидаете ухаживания. Как человек, которому Вы не безразличны, он пытается Вам максимально соответствовать. Ну насколько может. Естественно возникает двойственность. В качестве эксперимента, поропробуйте вести себя не как "друг", ( что кстати Вы понимаете под словом "друг"???), а как приятель. Понизьте планку отношений. Возможно, через пару-тройку встреч всё встанет на свои места.
Павел
консультация психолога
Попробуйте проявить к нему свои внутренние чувства-поцелуй и т.д.Посмотрите на его ответ.Только практика принесет вам результат и действие.
Дополнение от автора
да мне нравится когда он ревнует. но я боюсь потерять его... если проверять как вы говорите на практике то он ведь может оттолкнуть меня и наше общение уже не будет как прежде. а я не хочу терять того что есть сейчас
консультация психолога
Значит то,что вы имеете на сегодняшний день вас устраивает и на большее вы не готовы.Однако ничего не стоит на месте ,все развиваеться и прийдет момент ,когда вам будет нужный результат ,тогда вы проверите это на практике.Если это время не наступит ,
значит ваши отношения завершаться этим этапом.В жизни ничего не стоит на месте.Когда люди затягивают решение,оно только углубляеться и затягиваеться,но даже в этих ситуациях приходит момент ,когда все расставляеться по местам.