Как победить страх смерти?
Добрый день! Меня мучает постоянный навязчивый страх смерти. Это началось с тех пор как я вышла замуж, детей нет, здоровье не очень, есть проблемки. Но мне постоянно кажется что вот-вот и я умру. Если у меня что-то заболит, то это у меня крайняя стадия болезни, где услышу, тот от того умер, тот, от того, то сразу же начинаю искать, а нет ли у меня таких же симптомов. Я уже в мыслях преболела всеми бичами человечества. Не бывает и дня, когда я не думала бы о том, что вот я скоро умру. Я даже когда по кладбищу хожу проведываю родственников, то приговариваю, что скоро и сама там очутюсь. Пытаюсь с обой бороться при помощи литературы, фильмов, например Секрет, но ничего не помогает.То мне кажется что я задохнусь, то кажется что кровь потечёт. Иногда даже закрываю глаза и представляю как я буду смотреться в гробу. Я понимаю, что своими мыслями мы притягиваем события, но опять же этот страх никуда не девается. Он всегда со монй. Он меня разрушает. Иногда говорю такие вещи, что например, не нужно ничего покупать, мне ведь не долго осталось. Подскажите пожалуйста, может есть ещё какие-то методы кроме литературы и видео? Дома одна оставаться вообще не могу. мне страшно, что я упаду в обморок и меня не спасут. Как быть? Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Уважаемая Виктория!
Вам необходима очная консультация психолога, пройдите курс психотерапии. Если не обратиться к специалисту, страх никуда не исчезнет. Удачи!
психолог онлайн
Виктория, Вы уже убедились, что самостоятельно справиться со страхом не очень получается. Может быть будет лучше, если Вы обратитесь к специалисту? Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория!
Такое состояние может говорить о неприятии Вами какой-то важной части себя. Скорее всего своей детской непосредственной, чувствующей части. Что-то в себе Вы задавливаете и душите. Возможно душите и свою агрессию, которая необходима, для личностных достижений. Вы же чувствуете, что Вам ничего уже не нужно, и разрушаете свои внутренности так, что ждете внутреннего кровотечения.
Согласна с коллегами, Вам будет лучше пройти личную психотерапию, что бы оживить и принять отвергнутые части личности.
консультация психолога
Страх смерти это базовый страх. В той или иной мере он присущ каждому человеку (ну, или почти каждому). Можно постараться понять, чего именно вы боитесь? Представьте себе мир без Вас. Какой он, что изменится в нем,как будет жить муж, знакомые, родные, кто будет выполнять вашу работу и.т.д. Поживите в этой фантазии некоторое время, сколько захочется. Какие чувства у вас появляются, какие мысли? Напишите на эту тему рассказ (или сочинение) Может быть, это поможет вам... Если есть возможность, посетите психотерапевта, с ним можно обсудить ваши страхи, мысли, чувства.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте.
победить страх невозможно. возможно понять его "задачу" в Вашей жизни, и тогда он перестанет быть таким разрушающим.
Возможно, у Вас есть какие то внутренние убеждения, пока недоступные сознанию. гадать об этом можно долго.
если этот страх активизировался после замужесва - возможно, это похоже на установку - быть замужем и быть счастливой невозможно. возможно, что то похожее или совсем непохожее. но
Ваш рассказ больше напоминает страх жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Вы пишите, что началось тогда, когда вышли замуж, детей нет.
Получается, что страх связан с темами замужества и детей. То есть - детей надо родить. Достаточно ли я здорова для этого? Или - останусь ли я достаточно здорова после рождения ребенка?
Что-то очень болезненное, связанное с этим.