Какого мужчину выбрать?
Доброе день. Мне 27 лет, у меня есть ребенок 3 года, разводе. Спустя пол года я познакомилась с мужчиной, мы с ним общались пол года, просто дружили, сейчас мы в отношениях 2,5 года уже. Он старше от меня на 17 лет, но это мне всегда нравилось, он спокойный,домашний мужчина,и в целом он настоящий мужчина, характер золотой,любит очень меня и моего ребенка, для нас ничего не жалеет. У него на данный момент нету своего жилья, все свои средства и имущество он вложил в развитие одного дела,оформил фирму и занимается серьезным делом по Украине, мы долгое время ждали когда уже все отобьется,купим свое и жить все вместе, до этого он жил у своих родителей, я у своих.Я была у них дома только тогда когда на было дома его родителей и его сына,сыну 13 лет и они все переживали как он это все воспримет, поэтому не звали нас.А недавно я начала общаться с одним парнем,которого очень сильно любила много лет назад,и он об этом никогда не знал но периодами нас сводила судьба.Я была очень счастлива и запомнила на всю жизнь.Даже спустя многие годы лет 12, будучи счастлива в других отношениях и с ребенком, когда его видела все такие же ощущения как раньше, мурашки по коже. Как-то он мненаписал год назад просто как дела и т.д. Предлагал просто прогуляться как-то, я отказала, знала, что у него семья, хоть и по дружески с его стороны. Он в браке прожил 11 лет, двое деток, но дело в том, что он ей никогда не изменял и в целом он очень хороший человек.А она ему изменила уже второй раз, и второй раз его бросила. А в этот раз уже насовсем как бы, он все это воспринял очень болезненно,начал выпивать и в очень больших количествах, прям не просыхая.И как-то ещё летом мне хотелось с ним поговорить, просто поддержать, хоть и не знала, что случилось, но понимала, что что-то серьезное. Я даже искала его контакты, чтобы снова связаться и попросить чтобы он пришел в себя, и вот он сам меня добавил в друзья и я была очень рада, я ему написала,чтобы он больше так не делал, что все наладится и жизнь продолжается, а он этому очень сильно был удивлен, что я за него переживаю, и понемногу мы начали общаться, потом созваниваться, мы поняли, что нас по прежнему тянет друг к другу. Хоть он самый обычный человек, у него нету больших денег, но от просто какой-то настоящий и свой, он любит такие же обычные вещи как и я, мне тоже никогда многого не нужно было, просто чтобы был свой родной человек на всю жизнь.Головой я понимаю, что лучше мне будет с тем, что намеюного лет старше, а сердцем я с этим парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лучше будет с тем, кто старше, в каком плане?
Только вы можете решить, что лучше для вас. Какие страхи у вас относительно более молодого мужчины?
В ваших словах несколько раз отмечен финансовый аспект, он имеет значение?
Вы сама финансово достаточно независима?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Добрый день. Для меня в вашей истории про того парня звучит много романтизма и спасательства.
цитата:
мы поняли, что нас по прежнему тянет друг к другу.
хотя до этого вы писали, что вы любили, а он не знал
цитата:
я начала общаться с одним парнем,которого очень сильно любила много лет назад,и он об этом никогда не знал но периодами нас сводила судьба.
Что вам даёт тот парень, что вы не получаете от мужа?
Чем вам может быть родным человек, если у вас не было совместной деятельности? Были ли от того человека какие либо поступки в вашу сторону, или это больше про ваши фантазии?
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Здравствуйте, Илона! Я слышу в Вашем рассказе о первом мужчине очень много надежд на будущее (вложил в фирму ждем когда разбогатет и купим свой дом и т.д.). В рассказе о втором много идеализированных воспоминаний о прошлом (которого и не было: "я начала общаться с одним парнем,которого очень сильно любила много лет назад,и он об этом никогда не знал" ), но которое очень греет.
Что у Вас есть в настоящем в отношениях с ними, с каждым из них?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, ілона.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають теперішні стосунки із чоловіком, а чого у них не вистачає? Що Вам дають стосунки із тим хлопцем із минулого, а чого у них не вистачає? Якою була причина розлучення у попередніх стосунках і хто був ініціатором? Що особисто для Вас означають "гроші"?
психолог онлайн
Добрый день.
Мне кажется, здесь попахивает спасательством "бедных" и нещасных" мужчин. Вам знакома такая ситуация, где вы входите в положенее, жалее, и хотите спасти?
Как вы думаете, что вас привлекает в таких мужчинах?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Илона!
цитата:
а он этому очень сильно был удивлен, что я за него переживаю, и понемногу мы начали общаться, потом созваниваться, мы поняли, что нас по прежнему тянет друг к другу.
Развод, часто достаточно болезненное и травмирующее переживание. В среднем, как и на переживание других утрат, на проживание развода требуется 1 год. Вы уверены, что для молодого человека во взаимоотношениях с его женой поставлена точка и Вы не станете для него той женщиной, с которой просто легко пережить развод?
психолог онлайн
Добрый день!
Этот выбор можете сделать только Вы сами, потому что это Ваша жизнь. Кого Вы любите из этих мужчин, к кому у Вас лежит душа? Обратите внимание, какая была причина развода у мужчин и как они отзываются о своих бывших
Дополнение от автора
Просто мне кажется, что к нему у меня была правда настоящая любовь, любила его просто за то, что он есть, наверное таких сильных чувств я больше ни к кому не испытывала. Нынешний мужчина мой, знаю что тоже очень сильно любит меня и моего ребенка, по максимуму старается все для нас. Просто мы редко видимся, он постоянно мотается по другим городам. Просто меня смущает, то что я ему не один раз предлагала начать с малого хотя бы, можно снять жилье, или то что меня ни разу не пригласили к себе в дом его родители, мы то знакомы, но чтобы просто пригласить к себе, поговорить... За этого парня переживаю, что вдруг опять когда-то начнет пить, он говорит, что я ему всегда нравилась и почему-то всегда хотелось просто пообщаться, но так как он хороший человек, не мог себе этого позволить, из-за семьи, говорит ты только не подумай, что я хочу таким образом бывшую забыть, что и правда стала для него дорогой, не знаю чего я боюсь, просто и тот и тот хороший, и к ним двоим я очень хорошо отношусь. Я просто уже так намучалась в прошлом браке и сейчас не хочется ошибиться, тем более есть у меня маленький сынок.
Дополнение от автора
За бывших никто плохо не говорит, никто никого не обсужсет и это мне нравится. Знаю, что обе женщины от них сами ушли из-за другого мужчины, ср своими детьми они в прекрасных отношениях.
Дополнение от автора
Финансовый вопрос тоже очень важен, так как бывший муж ничем не помогает, а ребенку хочется дать все. Сама работаю время от времени, из-за карантина и так как маленький ребенок, не все хотят брать на работу
психолог онлайн
цитата:
За этого парня переживаю, что вдруг опять когда-то начнет пить,
Он взрослый, это его ответственность. Кто то из ваших родителей употреблял алкоголь? Или близкие?
Вы с мужем говорите о том, как вы проживаете его отсутствие рядом, что для вас важно, чтобы он вас пригласил к родителями? Почему он это не делает?
Как будто в вашей истории не хватает важного элемента, который вы не озвучиваете.
Возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Какой информации (в широком смысле) Вам не хватает, чтобы понять с кем Вы хотие жить и дальше и воспитывать сына?
При каких условиях Вы бы выбрали того или иного мужчину?
психолог онлайн
Вы знаете здесь Вам гарантий никто не даст, как сложится у Вас с этими мужчинами. Прислушайтесь к себе
Дополнение от автора
В моей семье пьющих нету, просто мои родители уприкают мне в том, что почти три года он мне только обещает, хотя по сути он ничего не обещал, сказал как есть как только заработаю купим свое и я вас заберу. Хотя ждать немного устала, если честно. Может поэтому немного остыли чувства, хотя он уже проверенный и надёжный человек. В целом я очень романтическая натура, мне этого очень не хватает в жизни, а он больше практичен в быту, хоть и понимаю, что это очень хорошо. А второй как раз как я, мы одинако думаем, можем часами говорить по телефону на разные душевные темы.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Вот. Это уже ближе.
Похоже, что Вы устали от ожиданий, от давления родителей. В этих состояниях у вас появляются чувства, которые вам некуда разместить. И тут появляется человек из прошлого, с которым вы можете говорить часами. Ваша потребность быть услышанной и увиденной реализуется. Правильно?
Если вернуться к началу. Ваш вопрос кого выбрать? Он о чём? Вам молодой человек что-то предлагал конкретно про отношения? Тут такое белое фантазийное пятно, как по мне, родом из детства.
Дополнение от автора
Да предложил отношения, и говорит, я очень хочу верить, что у нас все получится, возможно даже жить начнем вместе. Но я хочу, чтобы один раз и навсегда и что может это и правда судьба, котора переодически нас сводила и разводила, теперь вот снова свела.
психолог онлайн
Он:" говорит, я очень хочу верить, что у нас все получится, возможно даже жить начнем вместе"
Вы: "хочу, чтобы один раз и навсегда и что может это и правда судьба, котора переодически нас сводила и разводила, теперь вот снова свела."
Разницу видите в ваших планах?
Дополнение от автора
Это все его слова. Я сказала, что время покажет
психолог онлайн
А есть альтернативы выбора кроме этих двух?
Вы жили с мужчиной, который заботился и любил Вас. Что то Вам норавилось, что-то нет. Пока не появилась "былая любовь" как Вы себя чувствовали? Чего хотели? О чем думали? Искали других отношений?
психолог онлайн
цитата:
Это все его слова. Я сказала, что время покажет
Поняла.
Что для вас полезного было в диалоге с психологами?
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?